«Ъ»: россияне стали вдвое реже сдавать на права с первого раза

О том, что за прошедший год доля кандидатов в водители, сдающих на права с первого раза, снизилась в два раза, пишет газета «Коммерсантъ».

Комментировать
Поделиться:
«Ъ»: россияне стали вдвое реже сдавать на права с первого раза
Издание ссылается на соответствующее заявление начальника отдела организации экзаменационной деятельности и предоставления госуслуг ГИБДД Николая Гилякова в эфире «Радио-КП». Причём по его словам, ученики автошкол стали хуже справляться и с теоретической частью.

В этом году количество экзаменуемых, сразу справившихся с практической частью экзамена на права, продолжило снижаться. Статистику пока не озвучили, обозначив лишь тенденцию. Доля тех начинающих водителей, кто успешно сдал теорию с первого раза сократилась до 35 процентов. Хотя раньше таких экзаменуемых было 40 процентов.

Такие цифры специалисты объясняют растущей популярностью так называемого дистанционного обучения, которое автошколы активно ввели в оборот в период ковидных ограничений. Такой формат, как показала практика, не смог дать выпускникам автошкол качественных знаний. 

В автошколах же, напротив, проблему видят в новом регламенте. Они называют его непродуманным, указывая на очевидные неточности и двойные толкования.
Причём до реформы за «площадку» и «город» экзаменуемый набирал не более 10 штрафных баллов, новый порог - не более пяти. При этом перечень проверяемых навыков остался прежним. Напомним, сдавать на права по новым правилам в стране стали с 1 апреля прошлого года. Два принципиальных новшеств - отмена «площадки» и отказ публиковать маршруты экзамена. 



А тем временем стало известно, что внедорожник Aurus Komendant могут презентовать к концу лета. Такой срок озвучил министр промышленности РФ Денис Мантуров. 

Stellantis не будет разделять свой бизнес по производству электрокаров и авто с ДВС

Международный автоконцерн Stellantis заявил, что не собирается выводить производство электрокаров в отдельный бизнес, дистанцируясь таким образом от выпуска машин с традиционными моторами.

Многие конкуренты Stellantis решили прибегнуть именно к такой бизнес-стратегии. Сам автогигант же не видит для себя преимуществ в разделение бизнеса компании. Об этом недавно в беседе с аналитиками заявил финансовый директор Stellantis Ричард Палмер. При этом он подчеркнул, что деньги, вырученные с продажи машин на ископаемом топливе, станут хорошими инвестициями в дело электрификации. С января по март доходы Stellantis увеличились на 12% до 41,5 млрд евро. И это несмотря на 12-процентный спад объемов поставок. Преодолеть этот кризис автоконцерну помогли подросшие прайсы и разнообразный модельный ряд,  пишет Reuters.  Напомним, Stellantis публично рассказала о своем стратегическом плане «Dare Forward 2030» в начале марта. В документе прописано, что к 2030 году все бренды автопроизводителя в Европе будут выпускать только электрокары. К концу десятилетия Stellantis планирует продавать не менее 5 млн электромобилей каждый год. А к 2038 году компания собирается получить статус углеродно-нейтральной. В числе будущих электрокаров Stellantis значатся полностью электрический Jeep, чье появление намечено на 2023 год, электрический коммерческий фургон RamProMaster 2023 года и пикап Ram 1500 BEV, анонсированный на 2024 год. Всего к 2030 году Stellantis предложит клиентам более 75 электромобилей.  Ранее наш портал рассказывал, что автогигант Stellantis начнет производство электромобилей в Сербии с 2024 года. Что это будет за модель, пока держится в секрете. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+