Компания Renault фототизером анонсировала дебют водородного концепта 19 мая 2022 года
Пресс-служба французского бренда опубликовала фотографии салона концепта Renault с водородным двигателем. На передней панели автомобиля есть четыре экрана.
Своей концепцией, пока еще не названной, Renault хочет «изменить автомобили» для более экологичного будущего. Новый тизер, выпущенный сегодня в преддверии мировой премьеры машины, назначенной на 19 мая, позволяет нам заглянуть внутрь салона. Французский автопроизводитель с ромбовидным логотипом не вдается в подробности, но, по крайней мере, мы можем разглядеть рулевое колесо. Кажется, что руль обернут каким-то кружевным материалом.
Квадратные прямоугольники могут служить визуальной связью с четырехточечными фарами, которые ранее были показаны в тизерах от Renault. Ранее сообщалось о том, что концепт на 95 процентов подлежит вторичной переработке и изготовлен с использованием 70 процентов переработанных материалов.
Как было объявлено ранее, концепт будет работать на водороде. Однако на прототипах GR Yaris и Corolla, Toyota продемонстрировала, что автомобиль с водородным баком не обязательно должен быть электрическим. Renault идет по тому же пути, устанавливая двигатель внутреннего сгорания, модифицированный для работы на водороде.
Пока рано говорить о том, есть ли у такого рода технологий какое-либо будущее, тем более что традиционные водородные автомобили, такие как Toyota Mirai, не очень популярны, а инфраструктура для пользования ими все еще находится в зачаточном состоянии. Некоторые инженеры и фанаты технологии стремятся сохранить старый добрый двигатель внутреннего сгорания с синтетическим топливом и водородом, но в его нынешнем виде для ДВС ничего не стоит.
В любом случае, концепт имеет высокотехнологичный интерьер с не менее чем четырьмя отдельными экранами, расположенными спереди и по центру на приборной панели.
По теме
Квадратные прямоугольники могут служить визуальной связью с четырехточечными фарами, которые ранее были показаны в тизерах от Renault. Ранее сообщалось о том, что концепт на 95 процентов подлежит вторичной переработке и изготовлен с использованием 70 процентов переработанных материалов.
Как было объявлено ранее, концепт будет работать на водороде. Однако на прототипах GR Yaris и Corolla, Toyota продемонстрировала, что автомобиль с водородным баком не обязательно должен быть электрическим. Renault идет по тому же пути, устанавливая двигатель внутреннего сгорания, модифицированный для работы на водороде.
Пока рано говорить о том, есть ли у такого рода технологий какое-либо будущее, тем более что традиционные водородные автомобили, такие как Toyota Mirai, не очень популярны, а инфраструктура для пользования ими все еще находится в зачаточном состоянии. Некоторые инженеры и фанаты технологии стремятся сохранить старый добрый двигатель внутреннего сгорания с синтетическим топливом и водородом, но в его нынешнем виде для ДВС ничего не стоит.
Не так давно, наше издание писало о том, что производство кроссоверов Renault Duster, Arkana и Kaptur в России будет остановлено. При этом Renault готова продать свою значительную долю в АВТОВАЗе. Однако условием является возможность обратного выкупа через несколько лет.