Компания Renault фототизером анонсировала дебют водородного концепта 19 мая 2022 года

Пресс-служба французского бренда опубликовала фотографии салона концепта Renault с водородным двигателем. На передней панели автомобиля есть четыре экрана.

Комментировать
Поделиться:
Компания Renault фототизером анонсировала дебют водородного концепта 19 мая 2022 года
 Своей концепцией, пока еще не названной, Renault хочет «изменить автомобили» для более экологичного будущего. Новый тизер, выпущенный сегодня в преддверии мировой премьеры машины, назначенной на 19 мая, позволяет нам заглянуть внутрь салона. Французский автопроизводитель с ромбовидным логотипом не вдается в подробности, но, по крайней мере, мы можем разглядеть рулевое колесо. Кажется, что руль обернут каким-то кружевным материалом.



В любом случае, концепт имеет высокотехнологичный интерьер с не менее чем четырьмя отдельными экранами, расположенными спереди и по центру на приборной панели. 

 
Квадратные прямоугольники могут служить визуальной связью с четырехточечными фарами, которые ранее были показаны в тизерах от Renault. Ранее сообщалось о том, что концепт на 95 процентов подлежит вторичной переработке и изготовлен ​​с использованием 70 процентов переработанных материалов.

 Как было объявлено ранее, концепт будет работать на водороде. Однако на прототипах GR Yaris и Corolla, Toyota продемонстрировала, что автомобиль с водородным баком не обязательно должен быть электрическим. Renault идет по тому же пути, устанавливая двигатель внутреннего сгорания, модифицированный для работы на водороде.

 Пока рано говорить о том, есть ли у такого рода технологий какое-либо будущее, тем более что традиционные водородные автомобили, такие как Toyota Mirai, не очень популярны, а инфраструктура для пользования ими все еще находится в зачаточном состоянии. Некоторые инженеры и фанаты технологии стремятся сохранить старый добрый двигатель внутреннего сгорания с синтетическим топливом и водородом, но в его нынешнем виде для ДВС ничего не стоит.



Не так давно, наше издание писало о том, что производство кроссоверов Renault Duster, Arkana и Kaptur в России будет остановлено. При этом Renault готова продать свою значительную долю в АВТОВАЗе. Однако условием является возможность обратного выкупа через несколько лет.

Компания BMW не будет продавать мощный универсал M3 на рынке США

Несмотря на недавно поданную баварскому бренду петицию (50 000 подписей) о начале продаж "заряженного" универсала BMW M3 на рынке США, руководство автопроизводителя не будет продавать машину в этой стране.

 Америка не самая лучшая страна для продажи универсалов. Audi потребовалось более 20 лет, чтобы, наконец, представить в США свой мощный универсал. У Porsche в этой стране представлено аж два быстрых универсала, один из которых электрический. Mercedes-Benz, продает там свои универсалы в течение 20 лет. Однако BMW традиционно воздерживается от подобного решения, особенно когда речь идет о "заряженном" универсале M3 — причем это касается не только рынка США. Это должно измениться с дебютом нового BMW M3 Touring.  Но, как в случае с большинством быстрых универсалов, этот автомобиль все же не будет продаваться в США. Есть даже открытая петиция, которая ведется уже два года в попытке заставить BMW передумать. Этот шаг не сработал. Теперь, когда петицию подписали 4000 человек, а не ранее планированное количество в размере 50 000, ничего не изменится.  BMW изложил несколько очень кратких причин, по которым этого не произойдет, даже несмотря на то, что петиция набрала значительную популярность за последние два года. Подписанты говорят, что они внесут залог за желанный автомобиль уже сегодня, если BMW привезет этот новый быстрый универсал в их страну, но их просьбы остаются без внимания. Баварский бренд заявил, что автомобиль будет слишком дорогим, чтобы его можно было омологировать для американских дорог. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW 7-й серии примерил образ Rolls-Royce Ghost на новых рендерах. Серию рендеров, созданных независимым художником Таносом Паппасом, публикуют наши коллеги из CarScoops.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+