Компания Honda покажет "заряженный" Civic Type R 2023 модельного года в июне
Официальный представитель японского бренда рассказал о том, что официальная презентация высокопроизводительного Honda Civic Type R 2023 модельного года состоится в июне. Это будет последний подобный автомобиль бренда с классическим ДВС.
Тестовые экземпляры "заряженного" Civic Type R новой генерации были запечатлены еще в прошлом году. С тех пор было показано довольно много официальных тизеров модели, и теперь мы, наконец, знаем, когда машина будет показана в полном объеме и официально и без какой-либо маскировки. В беседе с западными автомобильными журналами, глава Honda Australia Стивен Коллинз объявил, что мировой дебют состоится в следующем месяце:
За его глобальным дебютом последует старт продаж модели на зарубежных рынках, в частности в США новинка будет показана во время мероприятия NTT IndyCar Series на гоночной трассе. Стоит отметить, что тот автомобиль, который Хонда представит в Огайо, получил все ту же красную маскировку кузова.
«Он [Honda Civic Type R 2023 года] будет показан полностью в июне во время европейского лета».
По теме
За его глобальным дебютом последует старт продаж модели на зарубежных рынках, в частности в США новинка будет показана во время мероприятия NTT IndyCar Series на гоночной трассе. Стоит отметить, что тот автомобиль, который Хонда представит в Огайо, получил все ту же красную маскировку кузова.
Как говорят наши зарубежные инсайдеры, совершенно новый Civic Type R, станет последней версией этой модели с бензиновым мотором, и сможет похвастать модернизированным 2,0-литровым турбодвигателем. Старая модель с мотором FK8 предлагала неплохие 316 л.с., но фанаты надеются, что инженеры бренда смогу выжать из мотора еще больше "лошадей". Ранние слухи о переходе на гибрид, по-видимому, были необоснованными, поэтому пуристы, вероятно, могут быть уверены, что CTR сохранит формулу ДВС.
Honda уже подтвердила, что Civic Type R будет предложен только в кузове хэтчбек и будет предлагаться исключительно с механической коробкой передач, как и в случае с версией седана Civic Si. Скорее всего, модель следующего поколения сможет установить рекорд круга на трассе Нюрбургринг и стать самым быстрым серийным автомобилем с передним приводом. В настоящее время этот титул принадлежит Renault Megane RS Trophy-R со временем прохождения круга в 7 минут 40,1 секунды, установленным в апреле 2019 года.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый кроссовер Honda ZR-V для рынка Китая официально представлен. Этот автомобиль уже был ранее показан в США. Правда в Америке он носит имя HR-V.