Новый спорткар Nissan Z получил первый тюнинг от Nismo
Согласно недавнему исследованию калифорнийских инженеров, спортивный Nissan Z версии 2023 модельного года, оснащённый АКПП имеет очень громкий звук выхлопа, гораздо громче, чем версия того же автомобиля, оснащенная механической трансмиссией.
Новое поколение спортивного купе Nissan Z можно назвать одним из самых захватывающих новых спортивных автомобилей для фанатов быстрой езды. Японская новинка предлагается как с 6-ступенчатой механической, так и с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Помимо различных ходовых характеристик каждой трансмиссии, Nissan был вынужден установить более тихий выхлоп на версию спорткара, оснащенную механической коробкой передач, чтобы такая машина в итоге соответствовала строгим нормам по шуму.
В случае со спортивными автомобилями, такими как Nissan Z, все еще сложнее, поскольку автопроизводители стараются сбалансировать уровень спортивного азарта и удовольствия от вождения с соответствием различным общественным нормам. Даже захватывающий Nissan Z с его 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом должен следовать правилам.
Все новые автомобили перед продажей по всему миру должны пройти тесты на соответствие нормам шума. В Америке штат Калифорния имеет самые строгие правила, что означает, что в этой области страны жестко контролируют звук каждого серийного автомобиля.
Калифорнийский тест основан на тесте, созданном Обществом автомобильных инженеров SAE J1470. Базовый тест требует, чтобы автомобиль проехал мимо микрофона. Испытание начинается, когда испытуемый автомобиль достигает скорости 60 км/ч. Затем автомобиль должен разгоняться на полном газу, пока не достигнет пиковых оборотов мощности.
Проблема заключается в том, что автомобили, оснащенные механическими и автоматическими коробками передач тестируются по-разному. Автомобили с механической коробкой передач должны начинать этот тест на 2-й или 3-й передаче, что означает, что они достигнут "красной зоны" работы двигателя во время теста и будут производить много шума. Для испытаний автомобилей с автоматической коробкой передач в тексте конкретно указано, что они должны ускоряться и открывать дроссельную заслонку как можно быстрее, не вызывая принудительного кик-дауна или понижения передачи. Вместо этого автоматика медленно разгоняется на той передаче, которая позволяет им разогнаться до 60 км/ч, но не настолько быстро, чтобы трансмиссия переключалась на более низкую передачу, сводя уровень шума к минимуму.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Nissan планирует представить электрическую версию GT-R . Как сказал официальный представитель японского бренда, когда-нибудь, в модельном ряду Nissan обязательно появится полностью электрическая версия суперкара GT-R. Никаких подробностей о подобной новинке нет.
Когда автопроизводители строят автомобили, они должны учитывать огромное количество различных правил и положений, которым должны соответствовать их автомобили, прежде чем они будут проданы конечному потребителю.
По теме
В случае со спортивными автомобилями, такими как Nissan Z, все еще сложнее, поскольку автопроизводители стараются сбалансировать уровень спортивного азарта и удовольствия от вождения с соответствием различным общественным нормам. Даже захватывающий Nissan Z с его 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом должен следовать правилам.
Все новые автомобили перед продажей по всему миру должны пройти тесты на соответствие нормам шума. В Америке штат Калифорния имеет самые строгие правила, что означает, что в этой области страны жестко контролируют звук каждого серийного автомобиля.
Калифорнийский тест основан на тесте, созданном Обществом автомобильных инженеров SAE J1470. Базовый тест требует, чтобы автомобиль проехал мимо микрофона. Испытание начинается, когда испытуемый автомобиль достигает скорости 60 км/ч. Затем автомобиль должен разгоняться на полном газу, пока не достигнет пиковых оборотов мощности.
Проблема заключается в том, что автомобили, оснащенные механическими и автоматическими коробками передач тестируются по-разному. Автомобили с механической коробкой передач должны начинать этот тест на 2-й или 3-й передаче, что означает, что они достигнут "красной зоны" работы двигателя во время теста и будут производить много шума. Для испытаний автомобилей с автоматической коробкой передач в тексте конкретно указано, что они должны ускоряться и открывать дроссельную заслонку как можно быстрее, не вызывая принудительного кик-дауна или понижения передачи. Вместо этого автоматика медленно разгоняется на той передаче, которая позволяет им разогнаться до 60 км/ч, но не настолько быстро, чтобы трансмиссия переключалась на более низкую передачу, сводя уровень шума к минимуму.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Nissan планирует представить электрическую версию GT-R . Как сказал официальный представитель японского бренда, когда-нибудь, в модельном ряду Nissan обязательно появится полностью электрическая версия суперкара GT-R. Никаких подробностей о подобной новинке нет.