Новый спорткар Nissan Z получил первый тюнинг от Nismo

Согласно недавнему исследованию калифорнийских инженеров, спортивный Nissan Z версии 2023 модельного года, оснащённый АКПП имеет очень громкий звук выхлопа, гораздо громче, чем версия того же автомобиля, оснащенная механической трансмиссией.

Комментировать
Поделиться:
Новый спорткар Nissan Z получил первый тюнинг от Nismo
Новое поколение спортивного купе Nissan Z можно назвать одним из самых захватывающих новых спортивных автомобилей для фанатов быстрой езды. Японская новинка предлагается как с 6-ступенчатой ​​механической, так и с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Помимо различных ходовых характеристик каждой трансмиссии, Nissan был вынужден установить более тихий выхлоп на версию спорткара, оснащенную механической коробкой передач, чтобы такая машина в итоге соответствовала строгим нормам по шуму.

 Когда автопроизводители строят автомобили, они должны учитывать огромное количество различных правил и положений, которым должны соответствовать их автомобили, прежде чем они будут проданы конечному потребителю.


 В случае со спортивными автомобилями, такими как Nissan Z, все еще сложнее, поскольку автопроизводители стараются сбалансировать уровень спортивного азарта и удовольствия от вождения с соответствием различным общественным нормам. Даже захватывающий Nissan Z с его 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом должен следовать правилам.

 Все новые автомобили перед продажей по всему миру должны пройти тесты на соответствие нормам шума. В Америке штат Калифорния имеет самые строгие правила, что означает, что в этой области страны жестко контролируют звук каждого серийного автомобиля.

 Калифорнийский тест основан на тесте, созданном Обществом автомобильных инженеров SAE J1470. Базовый тест требует, чтобы автомобиль проехал мимо микрофона. Испытание начинается, когда испытуемый автомобиль достигает скорости 60 км/ч. Затем автомобиль должен разгоняться на полном газу, пока не достигнет пиковых оборотов мощности.

 Проблема заключается в том, что автомобили, оснащенные механическими и автоматическими коробками передач тестируются по-разному. Автомобили с механической коробкой передач должны начинать этот тест на 2-й или 3-й передаче, что означает, что они достигнут "красной зоны" работы двигателя во время теста и будут производить много шума. Для испытаний автомобилей с автоматической коробкой передач в тексте конкретно указано, что они должны ускоряться и открывать дроссельную заслонку как можно быстрее, не вызывая принудительного кик-дауна или понижения передачи. Вместо этого автоматика медленно разгоняется на той передаче, которая позволяет им разогнаться до 60 км/ч, но не настолько быстро, чтобы трансмиссия переключалась на более низкую передачу, сводя уровень шума к минимуму.



 Не так давно, наше издание писало о том, что компания Nissan планирует представить электрическую версию GT-R . Как сказал официальный представитель японского бренда, когда-нибудь, в модельном ряду Nissan обязательно появится полностью электрическая версия суперкара GT-R. Никаких подробностей о подобной новинке нет.

Компания Ferrari тестирует прототип своего кроссовера Purosangue

Западные издания опубликовали видеоролик с тестов Ferrari Purosangue. На видео можно отчетливо услышать грозный рев двигателя V12, которым оснащен закамуфлированный прототип новинки.

 Кроссовер Purosangue от Ferrari недавно был замечен на серии тестов на улицах возле завода Ferrari в Модене, Италия. Эта многообещающая новинка является первым подобным типом авто для бренда Ferrari, который потратил годы на разработку своего нового кроссовера. Выпуск первого SUV Ferrari запланирован на вторую половину 2022 года.  Кроссовер Ferrari Purosangue станет первым шагом Ferrari на растущем рынке сверхроскошных SUV.  Ему придется составить конкуренцию подобным автомобилям от Lamborghini, Aston Martin, Bentley и практически любому другому люксовому бренду, производящему мощные кроссоверы. Ferrari потратила последние несколько лет на разработку Purosangue и недавно подтвердила, что у него будет новый двигатель V12. Генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья недавно подтвердил, что Ferrari протестировала множество различных вариантов двигателей, но в конечном итоге выбрала V12 как правильный выбор для первого в своей истории кроссовера. Ferrari не подтвердила данные о мощности Purosangue или о его цене, но мы подозреваем, что он будет стоит довольно дорого.  Судя по недавнему шпионскому видео от Niki Motorsport, звук выхлопа закамуфлированного кроссовера Ferrari Purosangue у нового Ferrari V12 такой же легендарный, как и у его предшественников. Этот низкий автомобиль кажется скорее универсалом с высокой посадкой, чем традиционным кроссовером. Такая конструкция должна помочь сохранить центр тяжести ниже, чем у конкурентов, что отлично подходит для управляемости, но жертвует дорожным просветом и объемом багажника. Ferrari не назначила конкретную дату дебюта внедорожника Purosangue, но заявила, что этим летом мы должны узнать больше о его революционном двигателе V12. Само собой разумеется, что мы также должны увидеть готовый к производству Purosangue вместе с его новым двигателем V12. Не так давно, наше издание писало о том, что итальянская компания Ferrari представила суперкар SP48 Unica 2022 года.  Новый итальянский гиперкар войдёт в семейство One-off. Работа над этой моделью велась под руководством центра дизайна Ferrari, где управленческие функции возложены на главного дизайнера Флавио Манцони.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+