Новости в мире / 8 Мая, 2022 г. автор: Василий Компаниец

Project 606 или интересный рестомод в кузове универсал на базе Plymouth


Некто по имени Грег Фридрих решил сделать эффектный рестомод, который получил название Project 606. В качестве основы для своего проекта, он использовал ржавый Plymouth Fury 1960 года выпуска.

Когда несколько лет назад любитель старинных автомобилей по имени Грег Фридрих купил ржавый Plymouth Fury 1960 года выпуска, его первоначальный план состоял в том, чтобы просто отреставрировать четырехдверный универсал. Но, как и во всем, планы меняются, и Фридрих преследовал совсем другую цель – превратить Plymouth в настоящий гоночный автомобиль.




Новая цель состояла в том, чтобы доехать из Сидара, штат Миннесота, США до легендарных солончаков Бонневиль в штате Юта, для того, чтобы проверить максимальную скорость построенного им автомобиля и затем вернуться домой. 

Фридрих в значительной степени добился желаемого со своим Project 606, который смог достичь максимальной скорости в 257 км/ч. Несмотря на то, что изначальной цели преодоления барьера в 322 км/ не было достигнуто, Project 606 представляет собой прекрасно сложенный гоночный автомобиль.



По теме





 Во-первых, тогдашний четырехдверный универсал был преобразован в двухдверный. Крыша также была срезана для более гладкого силуэта, дополненная измененной фальшрадиаторной решеткой, массивными кастомными тормозными суппортами Brembo и изготовленными на заказ крыльями. Даже лакокрасочное покрытие здесь не простое, что делает проект похожим на произведение искусства - на все работы с автомобилем понадобилось два с половиной года.

 Под капотом находится силовая установка 528 EFI HEMI. Показатели производительности неизвестны, но можно с уверенностью сказать, что этот автомобиль не является мало мощным.

 Интересно, что Project 606 получился довольно тяжелым, поэтому он цельнометаллический. По словам Фридриха, это должно способствовать увеличению тяги машины, которая была необходима для скоростного забега.

 Это не первый подобный проект, в котором участвовал Фридрих. До этого у него было настоящее купе Генри Форда 1934 года со стальным кузовом и двигателем 572 EFI HEMI. Он также является опытным производителем шасси и автомобилей — навык, который он приобрел у Дона Несса, известного производителя дрэг-рейсеров в Миннесоте.

Не так давно, наше издание писало о том, что