В ЮАР начал работу 210-тонный карьерный самосвал на водородных топливных элементах
Компания Anglo American представила самый большой в мире карьерный самосвала, работающий на водороде.
Прототип высотой в три этажа и пустым весом 200 тонн оснащен поистине массивным водородным топливным элементом и силовым агрегатом с литий-ионным аккумулятором, разработанным и изготовленным компанией First Mode.
Компании не рассказала подробности о трансмиссии, но уточнила, что она оснащена аккумуляторной батареей на 1,2 МВтч, восемью топливными элементами и общей мощностью 2682 л.с. Грузовик nuGen также может похвастаться несколькими электродвигателями, рекуперативным торможением и способностью перевозить до 290 тонн руды.
Хотя автомобиль является прототипом, компания уже планирует переоборудовать 40 грузовиков с дизельным двигателем на водород на своем заводе в Могалаквене в рамках проекта nuGen. После этого Anglo American планирует внедрить водородную энергию в свой глобальный парк из примерно 400 грузовиков.
Читайте также о том, что Foton Motor планирует запустить в РФ производство пикапов и среднетоннажных грузовиков.
По теме
Компании не рассказала подробности о трансмиссии, но уточнила, что она оснащена аккумуляторной батареей на 1,2 МВтч, восемью топливными элементами и общей мощностью 2682 л.с. Грузовик nuGen также может похвастаться несколькими электродвигателями, рекуперативным торможением и способностью перевозить до 290 тонн руды.
На создание автомобиля ушло менее трех лет. Он основан на модели с дизельным двигателем, который обычно потребляет 900 000 литров топлива в год. Тем не менее, благодаря своей новой экологически чистой трансмиссии, он будет удерживать «выбросы углекислого газа в атмосферу на 700 автомобилей».
Главный исполнительный директор Anglo American Дункан Ванблад отметил, что в течение следующих нескольких лет его компания планирует преобразовать или заменить свой нынешний парк дизельных грузовиков этой системой перевозки с нулевым уровнем выбросов, работающей на зеленом водороде. Если этот пилотный проект будет успешным, то можно будет сократить выбросы дизельного топлива на карьерах фирмы до 80%, внедрив эту технологию на глобальном автопарке.Хотя автомобиль является прототипом, компания уже планирует переоборудовать 40 грузовиков с дизельным двигателем на водород на своем заводе в Могалаквене в рамках проекта nuGen. После этого Anglo American планирует внедрить водородную энергию в свой глобальный парк из примерно 400 грузовиков.
Читайте также о том, что Foton Motor планирует запустить в РФ производство пикапов и среднетоннажных грузовиков.