«Коммерсантъ»: операторы каршеринга в Москве тестируют долгосрочную аренду

Столичные операторы каршеринга заняты поиском новых способов дальнейшего использования авто, которые больше не могут претендовать на право бесплатной парковки. Без этой преференции поминутная аренда становится крайне невыгодной. Один из вариантов в такой ситуации - предложить клиентам долгосрочную аренду. При таком взаимодействии парковку и бензин оплачивает водитель.

Комментировать
Поделиться:
«Коммерсантъ»: операторы каршеринга в Москве тестируют долгосрочную аренду
На эту тему с участниками рынка побеседовала газета «Коммерсантъ». Компания «Ситидрайв» рассказала журналистам, что начала сдавать в долгосрочную аренду компактные автомобили Smart. Плата за них с учётом расходов на заправку превышает 40 000 рублей в месяц.

По словам экспертов, автомобили, оставшиеся без права на бесплатную парковку, имеет довольно внушительный пробег. За три года цифра не одометре может достичь 140 000 километров, что сказывается на состоянии автомобиля. Плюс никто не отменял конкуренцию в сфере каршеринга.

Очень часто после окончания разрешения на бесплатную парковку операторы возвращают авто собственникам: - в лизинговых контрактах, как правило, прописан тот же срок.

Если контракт ещё действует, то оператор каршеринга отправляет свои авто в другие города без палатных парковок или с минимальным их количеством.
На фоне роста цен на автомобили и стоимости их обслуживания идея с подпиской становится все более привлекательной. Для россиян в ближайшем будущем долгосрочная аренда авто может стать более выгодной альтернативой личному владению. 



А тем временем стало известно, что автоэксперт Дмитрий Славнов предрек снижение цен на европейские авто при возобновлении поставок в РФ. Только в этом году импорт иномарок в Россию точно ждать не стоит. 

Нехватка запчастей отразилась на росте угонов автомобилей в России в 2022 году

Сотрудники правоохранительных органов РФ проинформировали об увеличении случае автоугонов в 2022 году из-за сложной экономической ситуации.

 МВД РФ обнародовал статистику преступлений, которые связаны с кражами машин. За минувшие три месяца участились случаи угонов на 20–24 процентов. Сотрудники МВД объясняют эту тенденцию нехваткой комплектующих для зарубежных моделей.  Машины стали красть с целью последующего разбора и продажи по отдельным деталям. В частности, правоохранители уточнили, что в предстоящие месяцы обстановка лишь обострится. Максимальное количество таких преступлений придется на предстоящее лето. В отчете МВД говорится о том, что в январе злоумышленники украли 459 машин, в феврале пострадали собственники 505 легковушек. В первый месяц весны этот показатель достиг отметки в 620. За первый месяц весны количество угонов увеличилось на 22,8% при сравнении с мартом 2022 года. Эксперты ПАО СК «Росгосстрах» отметили, что наибольшему риску остаться без автомобиля подвержены собственники распространенных иномарок. Наибольшим спросом в этом году пользуются Kia Rio, Hyundai Solaris, Renault Duste, Volkswagen Polo, Toyota RAV4, а также отечественные «Гранта» и «Веста», «Ларгус», «Нива» в исполнениях Travel и Legend. Об этом свидетельствуют данные статистического портала «Автостат».  Страховые компании сообщили, что самыми угоняемыми оказались модели автоконцернов Hyundai, Kia и Toyota. Если иметь в виду определенные модели, то чаще всего угоняют иномарки Hyundai Santa Fe, Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio, Kia Rio X–Line, Kia Sportage, Toyota Land Cruiser и Camry. Кроме того, МВД РФ стало фиксировать больше случаев воровства комплектующих с оставленных на парковке машин. В первую очередь злоумышленники крадут съемные элементы кузова.   Читайте также о том, что модели брендов KIA, Hyundai и Toyota признали самыми угоняемыми легковушками в России в первом квартале 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+