Alfa Romeo показала электрический кроссовер Tonale 2023 года в 90 новых изображениях

Комментировать
Поделиться:
Alfa Romeo показала электрический кроссовер Tonale 2023 года в 90 новых изображениях
 Хотя Alfa Romeo представила свой новый кроссовер Tonale в феврале, при запуске была лишь небольшая коллекция фотографий для заинтересованных читателей. Однако теперь бренд выпустил огромное количество новых фотографий.

 Новинка станет самым важным автомобилем Alfa Romeo за последнее время, поскольку бренд надеется удвоить свои продажи с помощью небольшого кроссовера премиум-класса. Эти фотографии дают нам лучший шанс, чем когда-либо, увидеть, насколько близко Tonale придерживается концепции.

Опираясь на эволюцию платформы FCA, новый кроссовер использует алюминий, увеличенную ширину колеи и совместимость с электрифицированными силовыми агрегатами, чтобы завоевать новых клиентов.
Alfa-ROmeo-Tonale002.jpg

  Для автолюбителей из Северной Америки это будет означать два варианта трансмиссии при запуске: один — обычный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью на 256 л.с. и подключаемый гибрид, который соединяет 1,3-литровый двигатель со специальным двигателем. В общей сложности отдача составляет 272 л.с.

 Европейские автолюбители также получат пару гибридов, которые сочетают в себе 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с 48-вольтовым двигателем мощностью 15 кВт. Они развивают мощность 148 л.с. или 178 л.с., в зависимости от комплектации, и на некоторых рынках к ним присоединится 1,6-литровый турбодизель мощностью 128 л.с.

2023-Alfa-Romeo-Tonale-4.jpg

  Новые фото дают лучший вид на планшетную информационно-развлекательную систему, оснащенную Amazon Alexa, диаметром 10,25 дюйма. 12,5-дюймовый приборный дисплей находится под знакомой двойной крышкой. Благодаря двухзонному кондиционированию воздуха, опции для сидений с вентиляцией и подогревом, а также аудиосистеме Harmon Kardon с 14 динамиками новый Tonale должен идеально вписаться в премиальный тариф.



  Читайте также о том, что электрокары Alfa Romeo получат компоненты рулевого управления и подвески от моделей на базе Giorgio.

Компания Mercedes-Benz начнет продажи машин с автопилотом 17 мая 2022 года

Такой автопилот обойдётся покупателям немецких машин чуть дороже 5 тысяч долларов.

Mercedes стал первым автопроизводителем, запустившим в серийное производство полуавтономную систему вождения 3-го уровня с «действующей международной сертификацией». Система, известная как Drive Pilot, будет доступна для заказа в Германии с 17 мая по цене 5000 евро для S-класса и EQS. В случае с последней моделью клиенту придётся также купить пакет помощи водителю Plus за 2430 евро. Хотя система стоит недешево, Drive Pilot допускает «условную автоматизацию», а это означает, что «система обрабатывает все аспекты задачи вождения, при этом водитель может взять на себя управление, если потребуется». Что еще более важно, как отмечает SAE International, от водителей больше не требуется постоянно контролировать транспортное средство при определенных условиях. В случае с Drive Pilot это, к примеру, «ситуации с интенсивным движением или заторами на подходящих участках автомагистралей в Германии на скорости до 60 км/ч». Как правило, это одни из самых стрессовых ситуаций на дороге, но владельцы Mercedes смогут расслабиться, поиграть в игры или даже поработать, пока машина едет сама. Для этого автомобили оснащены лидарами, камерами, радарами и ультразвуковыми датчиками, а также высокоточной картой с точностью до сантиметра. Вся эта информация позволяет транспортному средству точно знать, где оно находится и какие препятствия находятся поблизости. Поскольку безопасность имеет первостепенное значение, когда речь идет о высокоавтоматизированных транспортных средствах, существует множество резервов для устранения возможных неисправностей. Даже в случае неисправности система все равно может безопасно передать управление транспортным средством водителю. Если водитель не отреагирует в течение десяти секунд, система автоматически остановит автомобиль таким образом, чтобы это было безопасно как для автомобиля, так и для других участников дорожного движения.  Видео, опубликованное компанией, показало, что новая система работает только на немецких автобанах протяженностью чуть более 13 000 км. Это немного, но возможности системы, вероятно, будут расширяться в будущем, и Mercedes отметил, что к концу года они стремятся получить разрешение регулирующих органов на использование Drive Pilot в Калифорнии и Неваде. Ранее наш портал рассказывал, что компания Mercedes-Benz представила салон электрокроссовера EQS SUV. Электрокар получил фирменный гиперэкран MBUX, занимающий всю ширину передней панели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+