Компания Mercedes-Benz начнет продажи машин с автопилотом 17 мая 2022 года
Такой автопилот обойдётся покупателям немецких машин чуть дороже 5 тысяч долларов.
Mercedes стал первым автопроизводителем, запустившим в серийное производство полуавтономную систему вождения 3-го уровня с «действующей международной сертификацией». Система, известная как Drive Pilot, будет доступна для заказа в Германии с 17 мая по цене 5000 евро для S-класса и EQS.
В случае с последней моделью клиенту придётся также купить пакет помощи водителю Plus за 2430 евро. Хотя система стоит недешево, Drive Pilot допускает «условную автоматизацию», а это означает, что «система обрабатывает все аспекты задачи вождения, при этом водитель может взять на себя управление, если потребуется».
Что еще более важно, как отмечает SAE International, от водителей больше не требуется постоянно контролировать транспортное средство при определенных условиях. В случае с Drive Pilot это, к примеру, «ситуации с интенсивным движением или заторами на подходящих участках автомагистралей в Германии на скорости до 60 км/ч». Как правило, это одни из самых стрессовых ситуаций на дороге, но владельцы Mercedes смогут расслабиться, поиграть в игры или даже поработать, пока машина едет сама.
Видео, опубликованное компанией, показало, что новая система работает только на немецких автобанах протяженностью чуть более 13 000 км. Это немного, но возможности системы, вероятно, будут расширяться в будущем, и Mercedes отметил, что к концу года они стремятся получить разрешение регулирующих органов на использование Drive Pilot в Калифорнии и Неваде.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Mercedes-Benz представила салон электрокроссовера EQS SUV. Электрокар получил фирменный гиперэкран MBUX, занимающий всю ширину передней панели.
По теме
В случае с последней моделью клиенту придётся также купить пакет помощи водителю Plus за 2430 евро. Хотя система стоит недешево, Drive Pilot допускает «условную автоматизацию», а это означает, что «система обрабатывает все аспекты задачи вождения, при этом водитель может взять на себя управление, если потребуется».
Что еще более важно, как отмечает SAE International, от водителей больше не требуется постоянно контролировать транспортное средство при определенных условиях. В случае с Drive Pilot это, к примеру, «ситуации с интенсивным движением или заторами на подходящих участках автомагистралей в Германии на скорости до 60 км/ч». Как правило, это одни из самых стрессовых ситуаций на дороге, но владельцы Mercedes смогут расслабиться, поиграть в игры или даже поработать, пока машина едет сама.
Для этого автомобили оснащены лидарами, камерами, радарами и ультразвуковыми датчиками, а также высокоточной картой с точностью до сантиметра.
Вся эта информация позволяет транспортному средству точно знать, где оно находится и какие препятствия находятся поблизости. Поскольку безопасность имеет первостепенное значение, когда речь идет о высокоавтоматизированных транспортных средствах, существует множество резервов для устранения возможных неисправностей. Даже в случае неисправности система все равно может безопасно передать управление транспортным средством водителю. Если водитель не отреагирует в течение десяти секунд, система автоматически остановит автомобиль таким образом, чтобы это было безопасно как для автомобиля, так и для других участников дорожного движения. Видео, опубликованное компанией, показало, что новая система работает только на немецких автобанах протяженностью чуть более 13 000 км. Это немного, но возможности системы, вероятно, будут расширяться в будущем, и Mercedes отметил, что к концу года они стремятся получить разрешение регулирующих органов на использование Drive Pilot в Калифорнии и Неваде.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Mercedes-Benz представила салон электрокроссовера EQS SUV. Электрокар получил фирменный гиперэкран MBUX, занимающий всю ширину передней панели.