Посол Китая в РФ заявил, что китайские автомобили нарастят долю на российском рынке

Китайские автомобили начнут активнее завоевывать авторынок нашей страны. Такое заявление сделал посол КНР в России Чжан Ханьхуэй в интервью информагентству ТАСС.

Комментировать
Поделиться:
Посол Китая в РФ заявил, что китайские автомобили нарастят долю на российском рынке
 Чжан Ханьхуэй сделал заявление о том, что марки из Китая будут увеличивать свою долю в России и завоевывать новых покупателей среди россиян.

 Это произойдет за счет самостоятельной цепочки производства, научно-исследовательскому потенциалу, локализованным заводским производственным площадкам, а также достойному качеству продукции и увеличившемуся влиянию.

По его мнению, долгие годы работы на отечественном авторынке концернов Great Wall, Chery и других брендов из Китая на базе анализа клиентского спроса разработали и предложили множество востребованных иномарок, которые показали хорошие показатели для повышения объемов продаж.
Читайте также о том, что специалисты из Китая перечислили кроссоверы из КНР, которые не покрываются ржавчиной.

Компания Lotus представила гоночный спорткар Emira GT4 за $205 000 5 мая 2022 года

Смотрите и слушайте, как Lotus Emira GT4 гоняют на трассе Hethel.

 Компания Lotus опубликовала первое живое видео и снимки нового гоночного автомобиля Emira GT4 после его дебюта на VIP-мероприятии на трассе Hethel в Великобритании.  Новый гоночный автомобиль впервые показали общественности в сентябре 2021 года. Он стал первой моделью недавно созданного подразделения Lotus Advanced Performance, разработанного в сотрудничестве с RML Group. Директор по характеристикам автомобилей в Lotus и бывший чемпион Великобритании по GTГаван Кершоу проехал на Emira GT4 по 3,5-километровой тестовой трассе Hethel, к которой присоединился Lotus Type 30 1965 года. Британский автопроизводитель снял несколько видеороликов с горячих кругов, чтобы автолюбители могли посмотреть, как он атакует бордюры, слушая неограниченный звук его выхлопа.  Большая часть разработки проходила в Хетеле, Великобритания, но также проводилась в Портимао, Португалия. Emira GT4 получил выдающийся передний сплиттер, массивное заднее антикрыло и 18-дюймовые кованые диски, обутые в липкие шины Pirelli GT4. Пересмотренная конфигурация шасси включает регулируемые в двух направлениях амортизаторы Ohlins TTx, новые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также гоночные тормоза с регулируемой системой ABS от Bosch.  Установленный посередине 3,5-литровый мотор V6 от Toyota производит 400 л.с. за счет нагнетателя Harrop TVS 1900 и системе управления двигателем Motec. Выжимная сила передается на задние колеса через секвентальную трансмиссию Xtrac на 6 ступеней.  В соответствии с правилами, Emira получила омологированный FIA каркас безопасности, гоночное сиденье с шеститочечным ремнем безопасности, электронную систему пожаротушения, разъединители, систему регистрации данных, жгут проводов для автоспорта и 96-литровый двигатель. Топливный бак, одобренный FIA. Согласно Lotus, спорткар весит 1300 кг без жидкостей, в то время как дорожная версия Emira весит 1405 кг.  Lotus Emira GT4 раскупили за первый год производства по цене от 204 258 долларов США без учета налогов и стоимости доставки. Учитывая растущий спрос, Lotus планирует увеличить производство к 2023 году. Читайте также о том, что Lotus откроет в центре Лондона первый глобальный магазин осенью 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+