Ателье Brabus превратило «Гелендваген» в 900-сильный багги с полуметровым клиренсом

Немецкое тюнинг-ателье показало очередной свой смелый проект: это брутальный вездеход Brabus 900 Crawler с ценником в 750 тысяч евро.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Brabus превратило «Гелендваген» в 900-сильный багги с полуметровым клиренсом
Тюнинг-ателье Brabus выпустило багги под названием 900 Crawler. Вездеход построили на базе немецкого внедорожника Mercedes-AMG G63. Разумеется, не обошлось без кардинально переработанного дизайна и значительных технических доработок.

Из мастерских тюнера премиальный внедорожник вышел без стёкол и дверей. Зато ему достались ярко-красный трубчатый каркас безопасности, новые кузовные панели из углеродного волокна, дополнительная светодиодная светотехника на крыше, расширители колесных арок, задний спойлер и внедорожные покрышки.

Brabus 900 Crawler не имеет разрешения появляться на дорогах общего пользования. Использовать вездеход можно только для езды по тяжелому бездорожью. Клиренс внедорожника нарастили до 53 см да счёт переработанного шасси с портальными мостами и удлиненными амортизаторами.

Оснащается багги бензиновым твин-турбо мотор V8 на 4,5 литра вместо прежних четырёх. Его мощность доходит до 900 лошадиных сил, а в связке с ним трудятся 9АКПП и полный привод. 


С места до сотни Brabus 900 Crawler разгонится всего за 3,4 секунды, а его максимальную скорость ограничили на цифре 160 км/ч. Всего тюнер построить 15 таких экстремальных внедорожников.



Цены стартуют с отметки в 749 000 евро. Это около 52,7 млн рублей. Первые пять машин обещают собрать уже в этом году. Остальные десять попадут в руки заказчиков в 2023 и 2024 году.





Ранее наш портал рассказывал, что немецкое тюнинг-ателье Brabus выпустило 900-сильный катер Shadow 300 с грилем и мини-баром. 

Компания Nissan планирует представить электрическую версию GT-R

Как сказал официальный представитель японского бренда, когда-нибудь, в модельном ряду Nissan обязательно появится полностью электрическая версия суперкара GT-R. Никаких подробностей о подобной новинке нет.

Nissan не торопился обновлять свои спортивные автомобили. "Годзилла", такое прозвище получил суперкар GT-R текущего поколения, был запущен в производство в декабре 2007 года, но до сих пор нет никаких признаков появления следующего поколения модели, которое должно получить внутризаводской индекс R36. Тем не менее, японский автопроизводитель уже думает о будущем модели - главный операционный директор Ашвани Гупта сказал журналистам о том, что в какой-то момент в будущем произойдут радикальные изменения для этого авто. Суперкар в конечном итоге больше не будет доступен с двигателем внутреннего сгорания.  «Я думаю, что еще слишком рано говорить, когда, но определенно он [электрический GT-R] когда-нибудь появится».  Тем не менее, Nissan отмечает, что технология создания электромобилей еще не готова для создания такого высокопроизводительного автомобиля. То же самое относится и к автомобилю семейства Nissan Z: «В настоящее время, когда мы рассматриваем все возможности электрификации этих спортивных автомобилей, мы не находим правильную технологию, чтобы определить, что такое «Z» и что такое «GT-R». И в конце концов, эти двое не машины, это наша культура и они очень важны для нас». Ашвани Гупта описал Z и GT-R как красавицу и чудовище, соответственно, отметив, что эти две высокопроизводительные машины играют разные роли в модельном ряду автопроизводителя. Главный операционный директор Nissan уточнил, что их позиционирование не изменится, а это означает, что почтенный суперкар всегда будет находиться на вершине иерархии.  В связи с этим прием заказов в Японии на GT-R были официально закрыты на 2022 модельный год. Пока неясно, можно ли будет заказать версию машины в 2023 модельном году. Напомним, что GT-R с твин-турбо V6 уже запрещен в Европе из-за ограничений по шуму. Кроме того, Nissan прекратил продажи автомобиля в Австралии 1 ноября 2021 года, когда вступили в силу более строгие краш-тесты на боковой удар. Не так давно, наше издание писало о том, что автомобильные марки Toyota, Nissan и Hyundai планируют возобновить работу в России. После введения антироссийских санкций, проследовавших сразу после начала специальной военной операции на Украине, многие автопроизводители ушли из нашей страны. Причём многие из них пока не приняли окончательное решение - возвращаться или нет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+