Концепция DS E Tense Performance демонстрирует автомобиль будущего без тормозов
Последний концепт-кар DS Automobiles демонстрирует мир будущего, в котором автомобили будут выпускаться без тормозов.
Концепт DS E Tense Performance способен замедляться, но он делает это без обычных нынешних тормозных систем. Вместо обычного набора дисковых тормозов он полагается исключительно на технологию рекуперативного торможения для регулирования скорости.
E Tense Performance разработан командой DS Formula E и использует те же электродвигатели, что и одноместные гоночные автомобили. Это дает двухдверному купе 804 л.с. впечатляющий крутящий момент в 8000 Нм, а также способность разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,0 секунды. Технологией зарядки мощностью 350 кВт позволит зарядить аккумулятор всего за 5 минут.
Но использование всей энергии торможения вместо того, чтобы тратить ее впустую, поскольку тепло, выделяемое от трения колодок о диски, также отлично подходит для повышения эффективности, поскольку его можно направить обратно на зарядку аккумулятора.
«Рекуперативное торможение — это очень мощный способ не только замедлить движение автомобиля, но и улучшить работу аккумулятора. DS E Tense Performance выводит технологию на новый уровень: рекуперативное торможение используется исключительно для замедления автомобиля», - отметила гендиректор DS Automobiles Беатрис Фуше.
Читайте также о том, что интерьер нового DS 7 Crossback 2023 раскрыт на этих шпионских фото.
По теме
E Tense Performance разработан командой DS Formula E и использует те же электродвигатели, что и одноместные гоночные автомобили. Это дает двухдверному купе 804 л.с. впечатляющий крутящий момент в 8000 Нм, а также способность разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,0 секунды. Технологией зарядки мощностью 350 кВт позволит зарядить аккумулятор всего за 5 минут.
В рекуперативном торможении нет ничего нового. Он обычно встречается на электрических и гибридных автомобилях, но всегда используется в дополнение к традиционным дисковым тормозам. DS Automobiles смотрит в будущее и исследует идею отказа от обычных роторов и гидравлических суппортов.
Преимущества такой установки включают снижение веса за счет избавления от тяжелых дисковых тормозов, которые на большинстве автомобилей включают стальные, а не более легкие углеродные роторы.Но использование всей энергии торможения вместо того, чтобы тратить ее впустую, поскольку тепло, выделяемое от трения колодок о диски, также отлично подходит для повышения эффективности, поскольку его можно направить обратно на зарядку аккумулятора.
«Рекуперативное торможение — это очень мощный способ не только замедлить движение автомобиля, но и улучшить работу аккумулятора. DS E Tense Performance выводит технологию на новый уровень: рекуперативное торможение используется исключительно для замедления автомобиля», - отметила гендиректор DS Automobiles Беатрис Фуше.
Читайте также о том, что интерьер нового DS 7 Crossback 2023 раскрыт на этих шпионских фото.