Компания BMW подала патент на складывающееся рулевое колесо

Баварский автопроизводитель подал патент на рулевое колесо, которое может менять свою форму с помощью специального рычага. В опубликованном документе поясняется, что эта разработка создана для создания большего комфорта водителю.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW подала патент на складывающееся рулевое колесо
 Немецкий автопроизводитель всегда стремится обеспечить увлекательные впечатления от вождения, но он также предлагает роскошные модели, такие как седан 7-й серии. В этом автомобиле сочетаются роскошь и передовые технологии, но он предлагается с чрезвычайно мощным двигателем, разработанным спортивным брендом BMW M, что предполагает двойное назначение. Так как же бренд, претендующий на то, чтобы обеспечить самые захватывающие впечатления от вождения, одновременно обеспечивает огромную степень комфорта?

Что ж, новый патент, может дать ответ. Патентная заявка, поданная в Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO), описывает обычное рулевое колесо, которое может принимать форму хомута одним нажатием переключателя.

 Мы столкнулись с рядом вариантов неоднозначной конструкции хомута, которую взяла на вооружение Tesla, а Lexus недавно усовершенствовал эту идею. BMW также не чужда необычным системам рулевого управления, создав нечто еще более универсальное. Но кажется, что все эти решения для рулевого управления не подходят, поскольку BMW подала новый патент в сентябре 2019 года, а последняя публикация патента поступила в январе этого года.

 В нем документ изображает и описывает круглое рулевое колесо, форма которого может быть изменена простым действием специального рычага. Он будет расположен в том же положении, что и рычаг, который регулирует высоту и расстояние до колеса.

 Далее в заявке поясняется, что этим рычагом можно было управлять вручную, или можно было установить кнопку для электронного управления механизмом. В любом случае, вам может быть интересно, почему такая вещь была бы выгодна в первую очередь. В режиме «Комфорт», водитель может «чувствовать себя» еще более расслабленно с традиционной формой рулевого колеса, а затем, когда вы переключаете автомобиль в режим «Спорт», водитель может ощущать как управляем космическим кораблем благодаря рулевому колесу с дизайном штурвала.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлен первый кроссовер УРАЛ «Прорыв» 2022-2023 года с 232-сильным двигателем от BMW. Ходят слухи, что российский автопроизводитель Урал может наладить партнёрские отношения с китайской компанией Brilliance. Это подтолкнуло независимых дизайнеров на создание рендеров нового паркетника, который мог бы стать результатом такого сотрудничества.

На Украине намерены возобновить сборку внедорожных моделей ЛуАЗ

Всеукраинская ассоциация автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) предлагает как можно скорее возродить выпуск военных машин на мощностях Луцкого автозавода (ЛуАЗ). Об этом информирует портал «Autoconsulting».

 По данным гендиректора ВААИД Олега Назаренко, такое предложение направлено на изучение властям Украины. По его мнению, возобновление сборки «ЛуАЗ-967» может стать реальностью, т.к. вся технические документы на эту модель сохранились. Разговор идет о возобновлении сборки на современной платформе с использованием новых силовых установок.  Как сообщает Олег Назаренко, этот внедорожник не отличается привлекательным дизайном и не похож на современные модели. При этом он простой и неприхотливый в ремонте. Именно такие модели интересуют военных больше всего. Стоит напомнить, что сперва машина «ЛуАЗ 967» создавалась для армии в качестве легкого транспортера переднего края. Она предназначалась для эвакуации солдат с передовой и доставки боеприпасов. На основе такой машины появилась вариация для обычных граждан. Незамысловатая конструкция кузова послужила возникновением таких народных названий: «Луноход», «Волынка» и «Еврейский броневик».    Читайте также о том, что на американском рынке появился компактный полноприводный внедорожник Coyote для людей с ограниченными возможностями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+