Apple наняла на работу топ-менеджера Ford с 31-летним стажем для разработки Apple iCar

Компания Apple взяла на работу бывшего топ-менеджера Ford Motor Дези Уйкашевич, которая числилась в штате американского автоконцерна более 31 года. О новом кадровом назначении сообщает агентство Bloomberg.

Комментировать
Поделиться:
Apple наняла на работу топ-менеджера Ford с 31-летним стажем для разработки Apple iCar
Дези Уйкашевич примет участие в работе над первым электрическим беспилотником Apple. Появление новинки ждём ближе к 2025 году. Что касается карьеры Уйкашевич, то на работу в Ford она устроилась ещё в 1991 году.

В последнее время она выполняла обязанности глобального директора по вопросам безопасности автомобилей. До этой дробности Дези Уйкашевич следила за проектированием экстерьера и интерьера фордовских машин, разработкой шасси и электроники.

Уйкашевич приложила руку к созданию таких фордовских бестселлеров, как Escape, Explorer, Fiesta и Focus, а также Lincoln MKC и Aviator.

А ещё она умеет решать вопросы по проблемам госрегулирования, что поможет при выпуске автомобилей Apple на дороги общего пользования.


Ранее наш портал рассказывал, что компания Apple выбрала партнером фирму Foxconn для выпуска своих  беспилотников. С этой тайваньской фирмой Apple уже сотрудничает в деле производства смартфонов. 

Опубликованы фотографии прототипа нового кроссовера Peugeot 408 Cross

Зарубежные фотографы-шпионы снова засняли прототип нового французского кроссовера. Согласно последней информации, новая модель может получить название 408 Cross вместо «4008», чтобы лучше отличать ее от линейки существующих кроссоверов Peugeot.

Судя по всему, запечатленный тестовый автомобиль получил уже серийные панели кузова, которые были покрыты камуфляжной пленкой. В то время как детали дизайна остаются скрытыми, мы можем ясно видеть заднюю часть в стиле фастбэк, ведущую к встроенному заднему спойлеру. Дорожный просвет кажется увеличенным по сравнению с обычным хэтчбеком, но силуэт стал более аэродинамичным, чем у обычного кроссовера, создавая эффект спортивного кроссовера. Нетрадиционный дизайн колес с четырьмя спицами выглядит так, как будто он принадлежит какому-то концепт-кару.  Если они поступят в производство в таком виде, диски определенно станут одним из самых ярких элементов в ассортименте Peugeot. Мы также можем видеть тонкие светодиодные блоки освещения с задней графикой, похожей на 308 GT Line.  Сообщается, что новинка будет основана на последней версии платформы EMP2. Эта архитектура уже лежит в основе компактных хэтчбеков Peugeot 308, DS 4 и Opel Astra, а также флагмана Citroen C5 X, который кажется более близким родственником нового кроссовера с точки зрения габаритов и пропорций.  Peugeot 408 Cross, скорее всего, получит мягкие гибридные силовые агрегаты и подключаемые гибридные моторы в соответствии со стратегией электрификации французского бренда. Полностью электрическая версия кроссовера также возможна, поскольку его платформа совместима с электромобилями, о чем свидетельствуют уже подтвержденные Opel Astra-e и Peugeot e-308, которые появятся в 2023 году.  Прототип имеет по одному порту с каждой стороны, что демонстрирует его подключаемый гибридный характер вместе с наклейками на окнах. Текущие PHEV от Peugeot, Citroen, DS и Opel сочетают в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель PureTech с одним или двумя электродвигателями мощностью 177 л.с. в базовой комплектации с передним приводом.  Не так давно, наше издание писало о том, что представлены независимые рендеры нового кроссовера Peugeot 4008 от российских дизайнеров. Новинка примерит популярный сегодня тип кузова - купеобразный кроссовер. Как будет выглядеть автомобиль, показали дизайнеры портала Kolesa.ru. При создании рендеров они использовали шпионские фото тестовых экземпляров Peugeot 4008.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+