Volkswagen Group будет полагаться на чипы Qualcomm для своей технологии автономного вождения

Volkswagen Group установила партнерские отношения с Qualcomm, в рамках которых обе компании будут вместе работать над разработкой технологий автономного вождения.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Group будет полагаться на чипы Qualcomm для своей технологии автономного вождения
 Подробности партнерства официально еще не рассекречивались ни Volkswagen, ни Qualcomm. При этом немецкое издание Handelsblatt сообщает, что Volkswagen будет использовать систему на кристалле Qualcomm, разработанную специально для автономных транспортных средств.
 
Все бренды VW Group будут использовать этот чип с 2026 года в рамках сделки на сумму 3,1 млрд долларов. VW потратит примерно в 1 млрд долларов. Известно, что исполнительный директор VW Group Герберт Дисс посетил штаб-квартиру Qualcomm в Сан-Диего в середине апреля, чтобы завершить сделку. 

Многие отраслевые наблюдатели ожидали, что VW станет партнером Mobileye в отношении своей будущей технологии автономного вождения, поскольку у компании есть давнее и постоянное технологическое партнерство с компанией. С компанией Qualcomm уже работают BMW, General Motors и Stellantis.
   Конечно, Volkswagen работает не только с Qualcomm над автономными транспортными средствами. В списке партнеров указывается фирма Argo AI, специалисты которой помогают разрабатывать полностью автономную версию электрического ID. Этот автомобиль оснащен камерами, радарами и лидарными датчиками, которые обеспечивают 360-градусный обзор его окружения.

  ID.Buzz запустят в качестве роботакси в немецком городе Гамбурге в 2025 году, а к 2030 году производитель автомобилей планирует запустить автономные службы в 50 городах Европы и Северной Америки.

af3cbb2d-vw-e-golf-level-4-autonomous-19.jpg

  Читайте также о том, что компания Volkswagen может продлить приостановку конвейеров в Нижнем Новгороде до сентября 2022 года.

Автостат: только 5 автокомпаний подняли цены на автомобили в РФ в апреле 2022 года

Цены на автомобили без пробега в России замедлились в росте во второй половине апреля 2022 года.

 С 15 по 31 апреля 2022 года цены менялись только у пяти автомобильных компаний. При этом за две предшествующие недели над изменением прайс-листов поработали одиннадцать брендов, сообщает статистический портал «АВТОСТАТ».  Согласно статистическим данным, среди брендов, повысивших цены в конце апреля, оказались Volkswagen, Opel и Subaru. Японский автопроизводитель переосмыслили цены на всю линейку моделей с повышением от 8 до 12%. Марка Opel скорректировала цену паркетника Crossland, прибавившего к прежней стоимости 100 тысяч, что в процентном выражении составляет наценку от 4 до 5%. Volkswagen повысил стоимость всей легковой линейки моделей от 37 до 58%, что зависит от выбранного авто. Автопроизводитель из Китая Geely сделал корректировку от 42 до 55%. Изменения произошли и у российского УАЗа, который опубликовал прайс-листы во второй половине прошлого месяца. Ряд автопроизводителей в апреле не меняли стоимость своих моделей. Это концерны из Китая GAC, Exeed, Chery и Brilliance, корейская Kia, а также Lexus, Mitsubishi и Isuzu из Японии. Есть и те производители, которые не стали публиковать прайсы для свободного доступа на своих сайтах. Среди них: Volvo, Mercedes-Benz, Jeep, Honda, Land Rover, JAC, Audi, Changan, Jaguar, Skoda, MINI, Porsche и другие.  Читайте также о том, что на российском рынке цены на легковушки со вторичного авторынка повысились от 20 до 50% в течение I квартала этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+