Марка GM планирует заработать до 25 млрд долларов на опциях по подписке
Американский автоконцерн General Motors представил собственную модель предложения допопций по подписке. По данным Axios, в ближайшие годы автовладельцы будут готовы платить за них до 135 долларов ежемесячно.
Такая система даст GM возможность получить к 2030 году выручку до 25 млрд долларов. Местные автоэксперты же настроены более скептически и дают менее позитивные прогнозы. По их мнению, опции по подписке на деле могут отказаться на такими уж доходными.
Работа в новой нише добавит General Motors конкурентов. Это, к примеру, те же медиасервисы наподобие Netflix или Spotify, которые взимают ежемесячную плату за доступ к контенту.
За доступ к полезным опциям владельцы автомобилей General Motors должны будут каждый месяц платить фиксированную сумму. Клиенты марки могут опробовать самые разные системы и технологии, чтобы выбрать самые предпочтительные для себя.
Ранее наш портал рассказывал, что GM инвестирует 154 миллиона долларов в производство электродвигателей.
По теме
Работа в новой нише добавит General Motors конкурентов. Это, к примеру, те же медиасервисы наподобие Netflix или Spotify, которые взимают ежемесячную плату за доступ к контенту.
За доступ к полезным опциям владельцы автомобилей General Motors должны будут каждый месяц платить фиксированную сумму. Клиенты марки могут опробовать самые разные системы и технологии, чтобы выбрать самые предпочтительные для себя.
Сам же автопроизводитель называет новый тип услуг дополнительным доходом.
По словам вице-президента GM Алана Векслера, этот шаг можно назвать трансформацией традиционной бизнес-модели, которая теперь ориентируется и на предоставление мобильных услуг. Рост цен на авто и подорожание автокредитов могут привести к тому, что желающих платить ещё и за подписку на опции окажется меньше, чем планирует автопроизводитель. Один из последних опросов показал, что каждый месяц платить за опции готовы лишь 25% автовладельцев.Ранее наш портал рассказывал, что GM инвестирует 154 миллиона долларов в производство электродвигателей.