Марка GM планирует заработать до 25 млрд долларов на опциях по подписке

Американский автоконцерн General Motors представил собственную модель предложения допопций по подписке. По данным Axios, в ближайшие годы автовладельцы будут готовы платить за них до 135 долларов ежемесячно.

Комментировать
Поделиться:
Марка GM планирует заработать до 25 млрд долларов на опциях по подписке
Такая система даст GM возможность получить к 2030 году выручку до 25 млрд долларов. Местные автоэксперты же настроены более скептически и дают менее позитивные прогнозы. По их мнению, опции по подписке на деле могут отказаться на такими уж доходными.

Работа в новой нише добавит General Motors конкурентов. Это, к примеру, те же медиасервисы наподобие Netflix или Spotify, которые взимают ежемесячную плату за доступ к контенту.

За доступ к полезным опциям владельцы автомобилей General Motors должны будут каждый месяц платить фиксированную сумму. Клиенты марки могут опробовать самые разные системы и технологии, чтобы выбрать самые предпочтительные для себя.

Сам же автопроизводитель называет новый тип услуг дополнительным доходом.
По словам вице-президента GM Алана Векслера, этот шаг можно назвать трансформацией традиционной бизнес-модели, которая теперь ориентируется и на предоставление мобильных услуг. Рост цен на авто и подорожание автокредитов могут привести к тому, что желающих платить ещё и за подписку на опции окажется меньше, чем планирует автопроизводитель. Один из последних опросов показал, что каждый месяц платить за опции готовы лишь 25% автовладельцев.



Ранее наш портал рассказывал, что GM инвестирует 154 миллиона долларов в производство электродвигателей. 

Компания GMC представила роскошный внедорожник Yukon Denali Ultimate 2023 модельного года

GMC презентовала полностью загруженный, готовый к круизу Super Cruise Yukon Denali Ultimate на 2023 год.

 Впервые GMC добавила к модели Yukon Denali название Ultimate, что означает еще большую роскошь, комфорт и технологии. В дополнение к высококачественной отделке внутри и снаружи, он знаменует собой введение в модель Super Cruise.  Усовершенствованная система помощи водителю позволяет автомобилю брать на себя многие функции вождения на избранных автомагистралях, которые были нанесены на карту GM. Система способна взять на себя управление даже во время буксировки Yukon. Что касается дизайна, его внешние акценты выполнены в эксклюзивном цвете Vader Chrome, а на передней панели имеется отделка Galvano. Они контрастируют с яркой хромированной отделкой окон и дверных панелей, а внедорожник оснащен 22-дюймовыми семиспицевыми ультраяркими дисками с хромированными вставками и темной краской. В интерьере стоит отметить кожаные сиденья всех трех рядов. Между тем, передние кресла регулируются в 16 направлениях и обладают опцией массажа, в то время как Super Cruise помогает справиться с управлением.   Он также получил эксклюзивную плетеную строчку Denali Ultimate и алюминиевую декоративную отделку, контрастирующую с отделкой под дерево Paldao с открытыми порами. Аудиосистема Bose Premium Series с 18 динамиками, тем временем, получает решетки из нержавеющей стали для динамиков в дверях и подголовниках.  Информационно-развлекательные функции выполняются с помощью 10,2-дюймового экрана со встроенным Google, который совместим как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. Он также поставляется с доступными возможностями точки доступа Wi-Fi, Amazon Alexa и беспроводной зарядкой телефона.  Мощность обеспечивается либо стандартным 6,2-литровым двигателем V8, либо доступным 3,0-литровым турбодизелем Duramax в паре с 10 АКПП для переключения передач. В стандартной комплектации он поставляется с Magnetic Ride Control, Air Ride Adaptive Suspension, Active Response 4WD, а также электронным самоблокирующимся дифференциалом и двухступенчатой раздаточной коробкой Auto Track.  Цены на GMC Yukon Denali Ultimate 2023 года еще не объявлены, но автопроизводитель заявляет, что он будет доступен в автосалонах с осени 2022 года. Читайте также о том, что GMC анонсировал Canyon 2023 года в версии AT4X в преддверии его дебюта летом 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+