Компании BMW и Mercedes продают автогиганту Stellantis сервис каршеринга Share Now

Mercedes и BMW продадут совместное предприятие по совместному использованию автомобилей компании Stellantis.

Комментировать
Поделиться:
Компании BMW и Mercedes продают автогиганту Stellantis сервис каршеринга Share Now
 Стремясь увеличить доход от своего мобильного подразделения, Stellantis покупает Share Now. Это совместное предприятие по совместному использованию автомобилей, созданное BMW и Mercedes в 2019 году.

 Компании объявили сегодня, что подписали соглашение о продаже и заявили, что не будут раскрывать детали сделки. Итальянская газета La Reppublica сообщает, что стоимость бренда Share Now составила около 100 млн евро, хотя другие предполагают, что она могла стоить более чем в два раза больше. 

Share Now является лидером рынка каршеринга в Европе и была основана путем объединения car2go и DriveNow, небольших каршеринговых компаний двух немецких компаний. Stellantis заявила, что покупает фирму для расширения своего существующего бизнеса в космосе, который называется Free2move.
Сделка является частью плана конгломерата по увеличению чистой выручки от каршеринга до 700 млн евро к 2025 году и до 2,8 млрд евро к 2030 году. В прошлом году она составила всего 40 млн евро от Free2Move, но глава этого подразделения сообщил Reuters, что компания «действительно ускорит рост выручки».

 Тем не менее, несмотря на то, что Share Now является крупнейшим каршеринговым бизнесом в Европе, до сих пор ей не удавалось получить прибыль. По оценкам, дочерняя компания теряет около 200 млн евро в год. Stellantis же планирует глобальную экспансию и будет стремиться полностью электрифицировать свою модельную линейку в Европе к 2030 году и в США к 2035 году.

 Хотя BMW и Mercedes отказываются от Share Now, они не отказываются от так называемых мобильных предприятий. Компании сосредоточатся на том, что они называют двумя центральными направлениями бизнеса «с высоким потенциалом роста». Это цифровая мультимобильность через приложение Free Now и цифровые услуги, связанные с зарядкой электромобилей, через приложение Share Now.

2022-SHARE-NOW-Mobility-2.jpg

 Читайте также о том, что компания BMW представила флагманский седан 7-Series нового поколения.

Электрокары Alfa Romeo получат компоненты рулевого управления и подвески от моделей на базе Giorgio

Новая эра Alfa Romeo включает в себя большое количество новых электромобилей, основанных на основах Stellantis.

 Инженеры Alfa Romeo могут интегрировать некоторые компоненты платформы Giorgio в модульную архитектуру, предназначенную для электромобилей, включая подвеску и рулевое управление.  Согласно Autocar, Alfa Romeo намерен адаптировать под свои модели настройки шасси и подвески Stellantis, что позволит ее будущим электромобилям предлагать более высокий уровень динамической компетентности по сравнению с механическими моделями других, более популярных брендов Stellantis. Это может быть достигнуто за счет интеграции некоторых компонентов подвески и рулевого управления из архитектуры Giorgio, которая используется в Giulia и Stelvio. Платформа Giorgio была представлена в 2014 году. Сейчас она используется в автомобилях Alfa Romeo Giulia и Stelvio, Jeep Grand Cherokee и Maserati Grecale. Но в конечном итоге заменили архитектурой STLA Large в новую эру Stellantis. Платформа STLA Large послужит основой будущих моделей высокого класса. Гендиректор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато подтвердил, что все новые модели будут разрабатываться на трассе Balocco в Италии, чтобы обеспечить традиционные ходовые качества Alfa Romeo.  Первая Alfa Romeo на новой платформе от Stellantis появится в 2025 году. Модель может возродить имя GTV с кузовом электрического пятидверного купе. Он будет полностью электрическим. Ходят также слухи о гибридной трансмиссии с подключаемым модулем, что делает его одним из последних Alfa Romeo с двигателем ICE. Платформа STLA также будет интегрировать новейшие технологии с точки зрения подключения 5G, информационно-развлекательных систем, искусственного интеллекта и сложных ADAS, разработанных в сотрудничестве с BMW.  Другими уже подтвержденными моделями являются электромобиль-преемник Giulia, который будет сочетать в себе элементы стиля седана и универсала, большой полностью электрический паркетник, призванный конкурировать с BMW X5 и Porsche Cayenne, второй купе-кроссовер, похожий на BMW X6, и большой флагманский электрический седан, конкурирующий с BMW i7 и Mercedes-Benz EQS. В меньших сегментах Alfa Romeo выпустит полностью электрический небольшой кроссовер Brennero в 2024 году, который будет располагаться ниже Tonale.  Читайте также о том, что в Сети появился рендер на электрический Alfa Romeo Giulia.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+