Гибридный седан Flying Spur стал самым экономичным Bentley в истории бренда
Подключаемый гибридный силовой агрегат V6 служит альтернативой двигателям V8 и W12 для автолюбителей, которые заботятся об окружающей среде.
Согласно измерениям WLTP, средние выбросы CO2 ограничены 75 г/км, что является абсолютным рекордом для Bentley и ниже, чем у обычного супермини. WLTP также оценил запас хода электромобиля в 41 км благодаря литий-ионной батарее емкостью 18 кВтч, которую можно зарядить всего за 2,5 часа.
Подключаемый гибридный силовой агрегат состоит из 2,9-литрового бензинового двигателя V6 и одного электродвигателя с общей мощностью 536 л.с. и 750 Нм. Это немного меньше, чем 542 л.с. твин-турбо V8, но достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 4,3 секунды.
Как и в случае с другими вариантами Flying Spur, Hybrid доступен в более чем 60 цветах кузова и дополнительной спецификации Blackline для более темного экстерьера и дополнительных возможностей персонализации от Mulliner. В салоне есть пятнадцать доступных цветов кожи, восемь различных видов шпона с дизайнерской строчкой и окантовкой, а также ромбовидная прострочка, кожаные дверные панели 3D и другие детали, сделанные на заказ.
Bentley Flying Spur Hybrid уже доступен для заказа в Великобритании и Европе. Вскоре появятся и другие рынки, включая Китай. Flying Spur является второй моделью, получившей гибридную установку после Bentayga. Bentley планирует расширить гибридный вариант на весь модельный ряд к 2024 году. Начиная с 2025 года и в течение следующих пяти лет Bentley представит пять полностью электрических моделей, прежде чем к 2030 году стать углеродно-нейтральным брендом только для электромобилей.
Читайте также о том, что компания Bentley возобновила работы по реставрации первой в истории серии T 1965 года.