Мерцающие стоп-сигналы вынуждают Maserati отозвать 56 MC20 в США

Стоп-сигналы являются настолько важной частью, что они должны не просто работать, они должны работать именно так, как ожидается. С MC20 2022 года Maserati узнала, что немигающие стоп-сигналы — это не только требование дизайна, но и юридическое требование.

Комментировать
Поделиться:
Мерцающие стоп-сигналы вынуждают Maserati отозвать 56 MC20 в США
 Итальянский автопроизводитель должен отозвать 56 своих суперкаров MC20 из-за стоп-сигналов, которые мерцают при нажатии на педаль тормоза. Это то, что, как утверждает Национальная администрация безопасности дорожного движения, может сбить с толку водителей и увеличить вероятность аварии.

 Проблема впервые замечена в феврале этого года, когда во время заводского тест-драйва Maserati обнаружила проблему на двух автомобилях. Компания немедленно начала внутреннее расследование мерцающих стоп-сигналов и обратилась за ответами к поставщикам запчастей.

Итальянский автопроизводитель обнаружил, что автомобили потенциально были изготовлены с неисправными задними фонарями в сборе, содержащими печатные платы с альтернативным MOSFET-транзистором, который мерцает при определенных условиях торможения.
Используя производственные записи, он определил, что неисправные детали установлены в автомобили Maserati MC20, произведенные в период с 5 ноября 2021 года по 8 февраля 2022 года, и отзывает их.

 Начиная с 3 июня Maserati свяжется с владельцами, а Maserati North America проверит все затронутые автомобили и при необходимости заменит задние фонари в сборе. Ремонт будет проведен бесплатно, и всем владельцам, потратившимся на ремонт стоп-сигналов, компания возместит расходы. Новые задние фонари оснащены правильной печатной платой и поэтому не будут мерцать.

2022-Maserati-MC20-3.jpg

  Читайте также о том, что электрический Maserati GranTurismo Folgore появится в гонках Formula E.

Официальные дилеры Lexus в РФ сообщили об отсутствии запчастей и ожидаемых поставках осенью 2022 года

Сотрудники одного из официальных дилерских центров Lexus в Москве рассказали, как сегодня обстоят дела с запчастями и автомобилями в наличии.

Как пишет газета «Московский комсомолец», опубликовавшая материал на эту злободневную тему, у столичного дилера осталось всего два автомобиля по цене квартир. Так, за роскошный NX-350 просят почти 13 млн рублей, тогда как до кризиса такая машина стоила 6,5 млн. RX-450h прежде оценивался в 8 миллионов, теперь же за него просят дороже 15,85 млн рублей. По словам дилера, цены на машины резко выросли в конце февраля и с этого времени не опускались, несмотря на укрепление рубля. Все товарные машины здесь разобрали ещё в последних числах февраля до рекордного роста автомобильных прайс-листов. Причём за автомобилями даже выстаивались очереди, рассказали сотрудники автосалона. Подержанные авто россияне покупать не спешат. Они тоже подорожали почти в два раза, до и на их обслуживании теперь легко разориться. Поставки новых машин и деталей дилер ждёт не раньше осени. Причём сотрудники ДЦ обмолвились, что Lexus может окончательно уйти из России. Что касается запчастей и расходников, то в автосалоне есть в наличии моторное масло, стоимость которого выросла на 30 процентов. А вот тормозные колодки закончились.  Ранее наш портал рассказывал, что компании Toyota, Lexus и Nissan сообщили о планах на ближайшее будущее в РФ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+