В Сеть попали первые шпионские фото интерьера Volkswagen Passat 2024 года

Компания Volkswagen тестирует Passat следующего поколения в серийном кузове, который все еще сильно замаскирован. Новая серия шпионских снимков самого популярного в Европе семейного авто позволяет нам заглянуть в салон новинки.

Комментировать
Поделиться:
В Сеть попали первые шпионские фото интерьера Volkswagen Passat 2024 года
Судя по тому, что мы можем видеть, салон Passat будет полностью переработан. На шпионских снимках красуются новая приборная панель с более чистым дизайном и больше цифровых гаджетов. На центральной консоли находится массивный экран планшетной ориентации, очень похожий на тот, что используется в моделях Volkswagen ID.

Элементы управления HVAC интегрированы в тот же модуль и, скорее всего, имеют емкостно-сенсорную функцию. Не самый удобный способ контролировать температуру в салоне, но похоже, что эта технология распространяется на продукты почти всех брендов Volkswagen Group из соображений экономии.

Обновлённый Passat также получил другой переключатель передач. Актуальная модель оснащена обычным рычагом, расположенным на центральной консоли очень близко к переднему подлокотнику, новинке же достался рычаг КП, установленный на рулевой колонке.

Причем контроллер очень похож на тот, который Mercedes-Benz ставит на некоторые свои модели. Центральная консоль все ещё сильно замаскирована, так что сложно сказать, какой апгрейд ей достался. 


Руль, хотя и отличается от нынешнего Passat в Европе, выглядит как типичное рулевое колесо Volkswagen, которое можно увидеть в текущем Golf и электрических моделях линейки ID. Ему положены сенсорные кнопки для регулировки громкости, управления телефоном и, возможно, функций круиз-контроля. Перед рулевым колесом можно увидеть виртуальную приборку.



Поколение Passat B9 немного увеличится в размерах и будет производиться в Словакии вместе со Skoda Superb следующего поколения. Ожидается, что он станет последним Passat с ДВС и будет предлагаться только в кузове универсал. Полностью электрический эквивалент, предварительно названный Aero B, будет доступен в том же сегменте, но, вероятно, только в виде седана.



Ранее наш портал рассказывал, что появились «живые» фотографии самого бюджетного электрокара по суббрендом Geely. 

Nissan может возродить марку Datsun для производства бюджетных электрокаров

При этом финальное решение по этому вопросу не было принято. В качестве бренда авто с классическими ДВС Datsun постепенно покидал мировые рынки.

Японский Nissan, который владеет брендом бюджетных авто Datsun вполне может вернуть компанию к жизни. Напомним, что совсем недавно было объявлено об остановке последнего завода Datsun, который находится в Индии. В течение последних 10 лет Datsun был представлен на рынках Индии, а также ряда азиатских и африканских стран. По информации издания Automotive News Datsun вполне может возродиться – произойти это может довольно интересным способом. По сути единственный вариант возрождения, который может стать успешным – это переориентация на выпуск электрических машин. В Nissan пока окончательного решения не приняли, однако комментарий подтверждает возможность выхода электрокаров. В нем говорится, что машины Datsun показали свою надежность и ориентированность на клиента. И вполне возможно появление машин, которые будут выгодны компании с точки зрения ведения бизнеса. А как раз доступных электрокаров у Nissan сейчас нет. В любом случае, если даже электрокары Datsun не станут реальностью, компания Nissan продолжит оказывать сервисное обслуживание своим клиентам. А тем временем в Интернете показали очень необычный автомобиль марки Datsun. Он был произведен в 1982 году.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+