Рэпер Will.I.Am и Mercedes-AMG построят эксклюзивный спорткар, похожий на G63

На опубликованном пресс-службой немецкого бренда тизере показан новый электрический концепт. Сообщается, что он был целиком и полностью создан известным репером Will.I.Am, который является послом бренда Mercedes-AMG в области электрифицированных автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Рэпер Will.I.Am и Mercedes-AMG построят эксклюзивный спорткар, похожий на G63
 Уильям Джеймс Адамс-младший, известный под своим сценическим псевдонимом «Will.I.Am», является послом бренда Mercedes-AMG в области электрифицированных автомобилей. Когда в сентябре 2021 года было сделано  заявление о его назначении на эту почетную должность, речь также заходила и о мощном GT 63 SE Performance. Теперь же, артист и спортивный бренд готовят для нас что то особенное - в четверг, 5 мая нам покажут новую машину.

Что ж, боковой профиль, показанный на затемненном тизере, похоже, показывает купе.
 

У него длинный капот и довольно короткая задняя часть, что напоминает профиль купе S-class. Однако производство последнего было прекращено, и в любом случае он не предлагался с электрифицированной силовой установкой.

 Представленный тизер может быть намеком на сделанный на заказ концепции купе AMG GT следующего поколения или автомобиль, созданный на базе купе E-class. Несмотря на это, передняя панель определенно будет выглядеть довольно неоднозначно, поскольку она выглядит необычно массивной для крутого купе. Похоже, что основатель группы Black Eyed Peas черпал вдохновение в нынешнем внедорожнике G63, поэтому нам интересно, как можно иметь целостный дизайн с таким своеобразным сочетанием стилевых элементов.

По словам рэпера, он единолично «создал автомобиль для Mercedes-AMG». Это довольно смелое заявление для того, что, скорее всего, будет разовым автомобилем. На официальной странице Will.I.Am говорится, что безымянный автомобиль «поможет финансировать инженерные программы городских школ, чтобы подготовить нашу молодежь к технологическому будущему». Это говорит нам о том, что эта эксклюзивная машина будет впоследствии продана с аукциона, а вырученные средства будут перенаправлены на благое дело.

  "Дикое хитроумное изобретение" последует за другим радикально стилизованным автомобилем — Project Maybach. Представленная в декабре 2021 года уникальный проект был создана в сотрудничестве с покойным модельером Вирджилом Абло. Это тоже было купе с квадратной передней частью, но с такими внедорожными чертами, как вездеходные шины, обшивка кузова и большой дорожный просвет.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Brabus выпустило 900-сильную версию кроссовера Mercedes-Maybach GLS.  Тюнеры Brabus выводят Mercedes-Maybach GLS на новый уровень с 888-сильной установкой.

Автолюбитель из Казахстана продает реплику Бэтмобиля за 399 тыс. долларов

Эту реплику воплотил в жизнь в Казахстане и намерен получить за продажу машины 399 000 долларов или примерно 28 млн 500 тысяч рублей по нынешнему курсу валют.

 На сайте «Exotic Car Trader» опубликовали сообщение о продаже копии Бэтмобиля — автомобиля Tumbler из киноленты Кристофера Нолана.  Предлагаемая к реализации копия сильно походит на Tumbler и тоже отличается необычно расположенными колесами в передней части авто, а также сразу четырьмя гигантскими колесами второго ряда.  Самодельная модель получила под капот агрегат V8 японской компании Toyota, производительность которого не называется. Мотор, установленный за 2-местным салоном работает в паре с заднепроходной системой. В салоне установлены четыре экрана. Один из них необходим в качестве электронной приборной панели, а еще три планшета демонстрируют изображения с камер. Одна из них снимает то, что происходит сзади, две другие используются вместо зеркал по бокам.   Габариты автомобиля аналогичны с моделью из трилогии Нолана. При этом легализовать «Бэтмобиль» для общедоступных дорог не получится, т.к. ширина машины правилам ПДД не должна быть больше 2,5 метра. В этом случае авто вышло на 2,9 метра.   Читайте также о том, что компания Hot Wheels выпустила новый Бэтмобиль в масштабе 1:10 с пультом радиоуправления.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+