Благодаря российским покупателям авторынок Казахстана вырос на треть по итогам марта 2022 года
Удивительно, что лидером по продажам в Казахстане стал автомобиль из сегмента больших седанов D-класса.
Отметим, что в нашей стране многих моделей в наличии уже не было, а оставшиеся снабжали очень высокими наценками. В соседней стране подобной тенденции не наблюдалось. Если говорить о самых популярных брендах, то лидером стала компания Hyundai с результатом 3,2 тыс. шт. При этом объем продаж вырос сразу на 69,5%, а доля компании на рынке достигла 30%.
Вторая позиция у компании Chevrolet – дилеры передали покупателям 1 729 таких авто, что на 20% меньше, чем годом ранее. А «бронза» рейтинга у компании Kia. Причем этот бренд показал прекрасную динамику продаж – «плюс» 273,2%, а в абсолютном выражении это 1 269 шт.
Ранее стало известно, что российский рынок LCV оказался на пятом месте в Европе в первом квартале 2022 года. Если бы не низкие продажи в марте, то позиция РФ могла быть и выше.