Благодаря российским покупателям авторынок Казахстана вырос на треть по итогам марта 2022 года

Удивительно, что лидером по продажам в Казахстане стал автомобиль из сегмента больших седанов D-класса.

Комментировать
Поделиться:
Благодаря российским покупателям авторынок Казахстана вырос на треть по итогам марта 2022 года
Портал «Новые автомобили» сообщает о росте продаж новых машин в Казахстане в марте 2022 года. Рынок вырос на 28% и достиг 10 704 шт. Такая положительная динамика объясняется наплывом покупателей из РФ.

Отметим, что в нашей стране многих моделей в наличии уже не было, а оставшиеся снабжали очень высокими наценками. В соседней стране подобной тенденции не наблюдалось. Если говорить о самых популярных брендах, то лидером стала компания Hyundai с результатом 3,2 тыс. шт. При этом объем продаж вырос сразу на 69,5%, а доля компании на рынке достигла 30%.

Вторая позиция у компании Chevrolet – дилеры передали покупателям 1 729 таких авто, что на 20% меньше, чем годом ранее. А «бронза» рейтинга у компании Kia. Причем этот бренд показал прекрасную динамику продаж – «плюс» 273,2%, а в абсолютном выражении это 1 269 шт.

В зачете моделей лидирует Hyundai Sonata – его выбрали 1 085 человек. Рост спроса на эту модель достиг 439%.
Следом расположился Chevrolet Cobalt с результатом 938 шт. и снижением продаж на 6,3%. А ТОП-3 дополнил Hyundai Accent, который в РФ знают как Solaris. Результат этой модели – 741 проданный автомобиль и снижение спроса на 2,9%.



Ранее стало известно, что российский рынок LCV оказался на пятом месте в Европе в первом квартале 2022 года. Если бы не низкие продажи в марте, то позиция РФ могла быть и выше.

Российский рынок LCV занял пятое место в Европе по итогам первого квартала 2022 года

Однако стоит отметить, что среди лидеров динамика продаж LCV в РФ была лучше, чем в других странах.

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» рассказали, какие страны лидируют в сегменте LCV в Европе. За отчетный период приняли первый квартал 2022 года. Всего европейский автопарк пополнили 379 378 авто, что соответствует снижению спроса на 22,5%. Лидером стала Франция с результатом 90 535 реализованных авто, а это на 24,2% меньше, чем годом ранее. На второй позиции находится Великобритания с результатом 74 344 шт. и снижением спроса на 23,6%. Лишь третья строчка у Германии – на территории этой страны было продано 57 873 LCV (-13,6%). Итальянский авторынок стал четвертым (43 367 шт., -5,3%). А дополняет пятерку лидеров Россия – в нашей стране за первые 3 месяца было продано 27,4 тыс. LCV. Это почти соответствует прошлогоднему результату – «минус» 0,2%. Также отметим результат Испании – 26 052 реализованных авто сегмента LCV. В этой стране отмечается худшая динамика продаж – «минус» 35,7%. Напомним, что наш портал знакомил читателей с самыми недорогими автомобилями в России. В начале мая дешевле других стоят пять машин бренда LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+