В автосервисах РФ начался дефицит запчастей и проблемы со страховкой
Автомобильная отрасли в нашей стране страдает не только с точки зрения прекращения поставок машин. Уже начались проблемы с ремонтом.
Многие автомобильные бренды объявили о приостановке своей деятельности в РФ еще в марте нынешнего года. И это уже начинает сказываться на дилерских центрах. Если говорить об иностранных компаниях, то на сервисах этих марок сейчас затишье.
Связано оно во многом с прекращением поставок запчастей. Так, один из официальных сервисных центров японской компании сообщает, что кузовной ремонт смогут осуществлять только летом. Официальные сервисы немецких марок и вовсе не обозначают срок возобновления полноценной работы.
Однако расценки уже успели вырасти – так, нормочас вырос на 20%. Но еще большая проблема сейчас кроется в страховке КАСКО.
Ранее компания Volvo сообщала, что сервисное обслуживание машин продолжится, несмотря на прекращение поставок новых авто в РФ.
По теме
Связано оно во многом с прекращением поставок запчастей. Так, один из официальных сервисных центров японской компании сообщает, что кузовной ремонт смогут осуществлять только летом. Официальные сервисы немецких марок и вовсе не обозначают срок возобновления полноценной работы.
Однако расценки уже успели вырасти – так, нормочас вырос на 20%. Но еще большая проблема сейчас кроется в страховке КАСКО.
Если машина была куплена год и назад и застрахована по КАСКО, то может возникнуть следующая ситуация.
Ремонт сильно подорожал – и восстановление кузова может оказаться выше так называемого «тотала». В результате страховщик предложит забрать у владельца авто и возместить стоимость, в которую машину оценили годом ранее. Естественно, этих денег не хватит, чтобы купить машину по новым ценам.Ранее компания Volvo сообщала, что сервисное обслуживание машин продолжится, несмотря на прекращение поставок новых авто в РФ.