Aston Martin нацелен стать похожим на Ferrari в плане увеличения производства
Aston Martin преследует Ferrari, делая свои автомобили более индивидуальными и производя их больше.
План исполнительного председателя Aston Martin Лоуренса Стролла для будущего успеха компании и предотвращения его банкротства в восьмой раз состоит в том, чтобы сосредоточиться на настройке автомобилей для заказчиков и увеличении объема продаж.
У нового исполнительного председателя концерна есть план сделать британского производителя спортивных автомобилей более похожим на Ferrari в ближайшем будущем и опереться на мощь своего акционера Mercedes, чтобы справиться с трудным переходом в электрическое будущее. Компания поручает своему гендиректору Тобиасу Мёрсу, бывшему главе Mercedes-AMG, повысить прибыльность.
Хотя в Aston Martin главенствует индивидуальный подход. Компания сосредоточится на более прибыльных спортивных автомобилях и надеется достичь показателя Ferrari в 10 000 единиц в год к 2025 году. Чтобы переход на электрические модели стал возможным, он должен будет зависеть от своего акционера Mercedes-Benz.
Однако, несмотря на скептиков, Aston Martin считает, что сможет продвинуться вперед и создать устойчивую бизнес-модель в более устойчивом будущем.
Читайте также о том, что компания Aston Martin анонсировала свой первый электромобиль.
По теме
У нового исполнительного председателя концерна есть план сделать британского производителя спортивных автомобилей более похожим на Ferrari в ближайшем будущем и опереться на мощь своего акционера Mercedes, чтобы справиться с трудным переходом в электрическое будущее. Компания поручает своему гендиректору Тобиасу Мёрсу, бывшему главе Mercedes-AMG, повысить прибыльность.
С тех пор как Mercedes присоединился к Aston Martin в 2020 году, доля индивидуальных заказов выросла с 6% от общего объема продаж до 50%. Но эти показатели еще далеки от компании Ferrari, которая, по словам аналитиков, приближается к 55%.
Чтобы упростить настройку, британский бренд хочет выпускать свои собственные сиденья и рулевые колеса, разработать нестандартную строчку более рентабельной.Хотя в Aston Martin главенствует индивидуальный подход. Компания сосредоточится на более прибыльных спортивных автомобилях и надеется достичь показателя Ferrari в 10 000 единиц в год к 2025 году. Чтобы переход на электрические модели стал возможным, он должен будет зависеть от своего акционера Mercedes-Benz.
Однако, несмотря на скептиков, Aston Martin считает, что сможет продвинуться вперед и создать устойчивую бизнес-модель в более устойчивом будущем.
Читайте также о том, что компания Aston Martin анонсировала свой первый электромобиль.