Компания BMW может отказаться от своих переднеприводных моделей
Судьба компактных моделей BMW в электрическую эру до сих пор не решена.
BMW еще предстоит принять решение о долгосрочном будущем своего модельного ряда компактных автомобилей в эпоху электрификации. Причина этой неопределенности заключается в том, что электромобили в небольших сегментах имеют сравнительно низкие объемы продаж и норму прибыли, что затрудняет обоснование затрат на их разработку.
Компактные модели, такие как BMW 1-Series с электрифицированными силовыми агрегатами, сыграли решающую роль для баварского автопроизводителя в достижении целей по снижению выбросов. Однако уравнение меняется из-за использования новой специализированной платформы для электромобилей, подходящей для небольших транспортных средств.
Сейчас ведется обзор будущих моделей на базе UKL. Источник утверждает, что есть ряд вопросов, которые необходимо рассмотреть. Во-первых, размеры платформы усложняют электрификацию из-за ограниченного места для аккумуляторов. Во-вторых, продажи компактных автомобилей в США низкие, и хотя спрос в Китае по-прежнему высок, китайские покупатели предпочитают седаны хэтчбекам. Однако не все так плохо, поскольку компактные модели являются отличной отправной точкой в модельном ряду BMW, доступной для более широкой целевой группы.
Еще одним важным фактором потенциального выхода BMW из сегмента компактных автомобилей является стратегия конкурирующих брендов, включая Mercedes-Benz и Audi. Производители автомобилей премиум-класса обеспокоены жизнеспособностью электромобилей с меньшими габаритами, уступая место более крупным и прибыльным сегментам.
Хотя дальнейшая судьба компактных моделей BMW еще не определена, в ближайшие месяцы все они получат фейслифтинг или новое поколение. В частности, BMW X1 третьего поколения и его электрический эквивалент iX1 должны дебютировать в 2022 году, BMW 1-Series получит обновление, а новый 2-Series Active Tourer дебютировал в прошлом году.
Читайте также о том, что новые автомобили BMW будут становиться все легче.
По теме
Компактные модели, такие как BMW 1-Series с электрифицированными силовыми агрегатами, сыграли решающую роль для баварского автопроизводителя в достижении целей по снижению выбросов. Однако уравнение меняется из-за использования новой специализированной платформы для электромобилей, подходящей для небольших транспортных средств.
Платформа UKL, которая лежит в основе нескольких моделей BMW и MINI, была представлена еще в 2015 году. Несмотря на недавние обновления, в 2027 году компании будут двигаться к полностью электрической эре 2030-х годов после запрета продаж ДВС на основных рынках.
Сейчас ведется обзор будущих моделей на базе UKL. Источник утверждает, что есть ряд вопросов, которые необходимо рассмотреть. Во-первых, размеры платформы усложняют электрификацию из-за ограниченного места для аккумуляторов. Во-вторых, продажи компактных автомобилей в США низкие, и хотя спрос в Китае по-прежнему высок, китайские покупатели предпочитают седаны хэтчбекам. Однако не все так плохо, поскольку компактные модели являются отличной отправной точкой в модельном ряду BMW, доступной для более широкой целевой группы.
Еще одним важным фактором потенциального выхода BMW из сегмента компактных автомобилей является стратегия конкурирующих брендов, включая Mercedes-Benz и Audi. Производители автомобилей премиум-класса обеспокоены жизнеспособностью электромобилей с меньшими габаритами, уступая место более крупным и прибыльным сегментам.
Хотя дальнейшая судьба компактных моделей BMW еще не определена, в ближайшие месяцы все они получат фейслифтинг или новое поколение. В частности, BMW X1 третьего поколения и его электрический эквивалент iX1 должны дебютировать в 2022 году, BMW 1-Series получит обновление, а новый 2-Series Active Tourer дебютировал в прошлом году.
Читайте также о том, что новые автомобили BMW будут становиться все легче.