Toyota Camry стал бестселлером в сегменте бизнес-седанов в России в марте 2022 года
Эта модель сохраняет лидерство в сегменте седанов D-класса уже несколько месяцев подряд.
Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали, как продавались новые машины Toyota в РФ в марте 2022 года. Всего был продан 3 231 автомобиль, что сразу на 69% меньше, чем годом ранее. В период с начала января по конце марта дилеры Toyota нашли 16 925 покупателей на свои машины, а это соответствует снижению спроса на 27%.
Рыночная доля бренда достигла 6,1%, что превышает прошлогодний показатель за тот же период на 0,1%. Лучше других в марте 2022 года продавался кроссовер RAV4 – его выбрали 1 216 жителей РФ. Однако динамика продаж здесь одна из худших в РФ – «минус» 76%.
Вторая позиция достается бизнес-седану Toyota Camry – этот автомобиль разошелся тиражом в 831 экземпляр (-55%). Это позволяет модели лидировать в своем сегменте.
Ранее наш портал рассказывал, как выросли в цене машины китайских брендов с начала года. Рост стоимости получился очень серьезным.
По теме
Рыночная доля бренда достигла 6,1%, что превышает прошлогодний показатель за тот же период на 0,1%. Лучше других в марте 2022 года продавался кроссовер RAV4 – его выбрали 1 216 жителей РФ. Однако динамика продаж здесь одна из худших в РФ – «минус» 76%.
Вторая позиция достается бизнес-седану Toyota Camry – этот автомобиль разошелся тиражом в 831 экземпляр (-55%). Это позволяет модели лидировать в своем сегменте.
Отметим, что Toyota очень сильно пострадала от ограничений, вызванных санкциями против РФ. Поставок новых машин нет, а завод в Санкт-Петербурге не работает.
Ранее наш портал рассказывал, как выросли в цене машины китайских брендов с начала года. Рост стоимости получился очень серьезным.