Компания Ford объявила о приостановке производства спортивного Mustang

Согласно сообщениям представителей американского бренда, серийное производство Ford Mustang будет приостановлено на следующей неделе из-за отсутствия микрочипов. Причем это уже не первая пауза в производстве для завода компании в Флэт-Роке.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford объявила о приостановке производства спортивного Mustang
 Дефицит полупроводников по-прежнему пагубно сказывается на автомобильной промышленности, и Ford доказывает это. В очередной раз компания вынуждена остановить производство Mustang. Производство культового авто в январе также пришлось остановить по той же причине. Новая пауза на сборочном заводе в Флэт-Роке в Мичигане, США продлится всю следующую неделю и последует за 2021 годом, когда на выпуск культового спорткара сильно повлияло отсутствие микрочипов.

По-прежнему самый продаваемый спортивный автомобиль в мире, Mustang в прошлом году был продан тиражом чуть менее 70 000 экземпляров по всему миру.
 
 Следует уточнить, что в число не входит одноименный электрический кроссовер с приставкой Mach-E. Как и ожидалось, основным рынком сбыта спортивной были Соединенные Штаты, на которые приходилось 76 процентов всех продаж.

 Мустанг шестого поколения (S550) приближается к концу своего жизненного цикла, поскольку ожидается, что новая модель появится в продаже в 2023 году. За сильно замаскированным прототипом новинки уже несколько раз "шпионили" западные журналисты. К счастью, покупателям и дальше будет предложен двигатель V8.

 Если верить отчету издания Autoline Daily, опубликованному в начале прошлого года, двухдверный Mustang станет полностью электрическим до конца десятилетия. Предполагается, что Ford начнет производство спортивного электромобиля в декабре 2028 года, когда откажется от традиционной модели с ДВС.



 Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились первые фотографии салона Ford Mustang 2024 года.  Ford Mustang 2024 года начинает раскрывать свои секреты, поскольку фотошпионы сделали первые снимки интерьера модели следующего поколения под кодовым названием S650.

Автоэксперт Субботин оценил перспективы развития сегмента автокемперов и автодромов в РФ

Автоэксперт Вячеслав Субботин поделился своими мыслями по поводу развития в стране рынка кемперов и автодомов в РФ.

Глава Ростуризма Зарина Догузова сообщила о запланированных российским правительством инвестициях в размере до 3,5 млрд рублей на развитие туристической инфраструктуры в регионах РФ. Эти средства направят на финансовую поддержку порядка 600 проектов, среди которых есть и автокемпинги, пишет сетевое издание «Слово и Дело». По информации СМИ, сегодня в стране достаточно автомобильных компаний, способных предложить заинтересованным лицам любую технику для автокемпингов. Единственное условие - деньги. Если есть материальная база, то наши специалисты без труда создадут трехзвездочный гостиничный номер на колесах, считает автоэксперт Вячеслав Субботин. Сейчас развитие сегмента отечественных кемперов тормозит техрегламент. По этому документу доработка авто сопровождается множеством бюрократических моментов, с которыми хотят связываться далеко не все. Рынок автоокемперов в стране мог бы развиваться по простой схеме: автопроизводитель выпускает определенную версию авто или прицепа, а специализированные фирмы строят на этой базе автодом. Российским властям же следует позаботиться о развитие сопутствующей инфраструктуры.   А тем временем автоэксперт Сергей Асланян заявил, что АВТОВАЗу придет конец, если Renault продаст долю в нем ФГУП НАМИ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+