Ford Everest 2022 года дебютировал в Австралии как дизельный внедорожник Ranger

После презентации австралийского Ranger Ford Australia обнародовал все технические детали механически связанного с ним Everest , который поступает в продажу. Новинка предлагает на выбор два турбодизельных двигателя и четыре уровня отделки салона.

Комментировать
Поделиться:
Ford Everest 2022 года дебютировал в Австралии как дизельный внедорожник Ranger
 Начиная с вариантов двигателя, диапазон только дизельных двигателей модели начинается с 2,0-литрового Bi-Turbo начального уровня мощностью 207 л.с. и 500 Нм. Мощность передается на задние (4×2) или все четыре колеса (4×4) через 10 АКПП. Для тех, кто хочет больше мощности, есть более крупный и мощный 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 247 л.с. и 600 Нм. Этот сочетается исключительно с полным приводом и такой же 10 АКПП.

 Все варианты Everest имеют максимальную буксировочную способность 3500 кг с тормозами. В зависимости от двигателя и отделки салона снаряженная масса варьируется от 2259 кг до 2492 кг, а полезная нагрузка составляет от 741 кг до 658 кг соответственно.

Ford Australia предлагает четыре уровня отделки салона, по два для каждого двигателя. Базовые модели Ambiente и Trend сочетаются с дизельным двигателем 2.0 Bi-Turbo, а более оснащенные версии Sport и Platinum предназначены для дизельного двигателя V6 Turbo Diesel 3.0.
Ford-Everest-AU-spec-Sport-9.jpg

 В стандартную комплектацию Ambiente начального уровня входят светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами, пять сидений, тканевая обивка, двухзонный климат-контроль, 10,1-дюймовый сенсорный экран, 8-дюймовая цифровая комбинация приборов, 9 подушек безопасности и выбираемые режимы вождения. Trend добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаные акценты, семиместную кабину, заднюю дверь с электроприводом, защитное стекло, 12-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и два дополнительных внедорожных режима для 4×4.

 Версия Sport помимо 3,0-литрового двигателя приобрела черные внешние акценты, набор крутых 20-дюймовых черных легкосплавных дисков, подогрев и охлаждение передних сидений, кожаную обивку и аудиосистему с 10 динамиками.

Ford-Everest-AU-spec-Trend-6.jpg

 Наконец, флагман Platinum приобретает более премиальный вид благодаря внешним акцентам Satin Chrome, светодиодным фарам Matrix и 21-дюймовым легкосплавным дискам. Это единственный вариант Everest с 12,4-дюймовой цифровой приборной панелью, соответствующей 12-дюймовой информационно-развлекательной системе, аудиосистемой премиум-класса B&O с 12 динамиками, окружающим освещением, обогревом второго ряда, стеганой кожаной обивкой, камерой с обзором на 360 градусов.



 Читайте также о том, что Ford запустил производство F-150 Lightning на историческом заводе в Руж.
28 Апреля, 2022 г.

В автосалонах Китая стартовали продажи пятиместного кроссовера Exeed VX

Китайский авторынок начал покорять паркетник Exeed VX в 5-местном исполнении. Новая разновидность модели выделяется отсутствием третьего ряда и оригинальным оформлением экстерьера. Изначально кроссовер предлагался только с семью местами.

 Более приемлемый по цене 5-местный кроссовер получил от разработчиков переделанную решетку радиатора и бампер в передней части кузова. Решетка оказалась габаритнее, чем у 7-местного VX.  Кроме того, у нее появились ламели по вертикали вместо линий, расположенных по горизонтали. После обновления уменьшилось количество хромированных элементов. 5-местному Exeed VX достались дизайнерские диски колес и новый темно-зеленый цвет кузова.   Размеры паркетника не поменялись. В длину модель вышла на 4970 мм, ширина составляет 1940 мм, высота достигла 1788 мм. Между осями насчитывается 2900 мм. Объем багажника 5-местного исполнения модели концерн не называет. Показатель семиместной модификации с опущенными спинками третьего ряда равна 520 литрам. В интерьере изменился тоннель по центру. Он получился таким же, как у 3-рядных исполнений для экспорта: на месте крошечного джойстика трансмиссии установлен традиционный селектор. Также Exeed VX с пятью местами в салоне остался без отдельного сенсорного дисплея информационно-развлекательного комплекса. Сегодня модель доступна в единственном исполнении.  На авторынке Китая Exeed VX остался без турбированной 197-сильной «четверки» TGDI с рабочим объемом. Стартовое исполнение с недавнего времени комплектуется 2,0-литровым турбированным агрегатом TGDI с отдачей на 261 «лошадь» и 400 Нм. В паре с ним трудится роботизированная трансмиссия на 7 ступеней с двумя сцеплениями. Как и 3-рядное исполнение, 5-местная версия продается на родине бренда с системой переднего и полного привода.  Стоимость 5-местного Exeed VX с передним приводом составляет 183 900 юаней или 2 млн 45 тысяч рублей по нынешнему курсу валют. Версии с полным приводом стоят от 193 900 юаней или от 2 млн 156 тысяч рублей. О намерении продавать новый Exeed VX на другие авторынки мира концерн не сообщает. 3-рядная модель в нашей стране предлагается исключительно с полноприводной системой. Кроссовер приводится в движение турбированным 2-литровым агрегатом с отдачей на 249 «лошадей» и 385 Нм.   Читайте также о том, что в Сети опубликовали первые фотоснимки купеобразного кроссовера Exeed Stellar 2023 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+