Российский КАМАЗ рассмотрит возможность производства грузовиков в Мьянме

В мае этого года Камский автозавод отправит в Мьянму группу специалистов для изучения производственных возможностей этой страны.

Комментировать
Поделиться:
Российский КАМАЗ рассмотрит возможность производства грузовиков в Мьянме
Как пишет «Интерфакс», российский автопроизводитель собирается рассмотреть вариант полного спектра: выпуск техники, обучение персонала, а также развитие фирменной сервисной сети. Текст предложения обещают подготовить к июню, тогда же документ представят для подписания.

В настоящее время камазовцы успели провести несколько важных встреч и переговоров с представителями государственных ведомств Мьянмы, заинтересованных в партнёрстве с российской компанией. 

Напомним, сотрудничество КАМАЗа с Мьянмой началось ещё в 2016 году.

В 2017-м здесь появился официальный дилер, занимающийся продажей и сервисным обслуживанием грузовиков «КамАЗ».



Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗ начал выпуск грузовиков устаревшего экологического стандарта «Евро-2». На этот шаг пришлось пойти из-за прекращения поставок импортных автокомпонентов. 

Эксперт Сергей Целиков: компания Renault не хочет уходить из РФ

Директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков считает, что компания Renault может вернуться в Россию. На это указывают подробности сделки по продаже доли французов в «АвтоВАЗе».

Компания Renault продает свою долю в «АвтоВАЗе» и уходит с российского авторынка. Эксперт Сергей Целиков считает это решение временным. Сейчас Renault не может работать в России из-за санкций и сложной геополитической ситуации. Но это не значит, что французы хотят полностью и насовсем отказаться от бизнеса в России. Компания не хочет уходить из РФ, но обстоятельства вынуждают, считает Сергей Целиков. Почти 20 лет Renault вкладывала деньги в авторынок РФ и свой московский автозавод. Причём последние 10 лет французы довольно активно взялись  за «АвтоВАЗ». Сегодня техническая и технологическая интеграция российского автогиганта в состав Renault очень глубока. Разрыв этих связей - болезненный процесс для предприятия. Ранее наш портал рассказывал, что какие автомобили АВТОВАЗ не сможет собирать без Renault. В этот список попали «Ларгусы» и «Х-реи». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+