Марки KIA, Hyundai и Toyota стали самыми угоняемыми автомобилями в РФ в I квартале 2022 года

Наибольший интерес угонщики питают к моделям из массового сегмента.

Комментировать
Поделиться:
Марки KIA, Hyundai и Toyota стали самыми угоняемыми автомобилями в РФ в I квартале 2022 года
 Российские водители стали чаще страдать от мошенников, которые занимаются кражами машин и запчастей к ним. За один март 2022 года их число увеличилось на 20-25%. Такую новость сообщает издание Коммерсантъ со ссылкой на проверенные источники.

 По данным сотрудников страховых компаний, машины стали чаще красть для разбора и продажи по запчастям. Это связано с нехваткой на рынке страны оригинальных комплектующих тех производителей, которые перестали возить машины в РФ из-за антироссийских санкций. В рейтинг самых угоняемых вошли корейские модели KIA и Hyundai. Этими иномарками чаще других пользуются компании такси. Они сильнее пострадали из-за дефицита и роста цен на детали к авто.

По словам руководителя федерального сервиса Ugona.net Алексея Курчанова, весной 2022 года зафиксированы случаи кражи отдельных частей легковушки. Владельцы заявляют о пропаже внешних зеркал, колес на дисках, оптики, катализаторов. Крадут даже подушки безопасности.
Защитить российских автолюбителей от многотысячных трат позволит только современный противоугонный комплекс, но ее цена заметно повысилась. Подорожали страхования по КАСКО и ОСАГО. Ситуацию усугубляют отсутствие бесперебойной поставки запчастей от новых поставщиков. Если обстановка не наладится, то число автоугонов к сентябрю 2022 года увеличится еще на 10%. 

2ad05e0f5609ec8d815f5f660a0ac115.jpg

 Читайте также о том, что автоэксперт Урюков назвал три лучших способа защиты машины от угонщиков в 2022 году.

Компания VW тестирует прототип обновленного фургона Caddy

Западные издания опубликовали фотографии с прототипом фургона VW Caddy версии 2023 модельного года. Инженеры компании проводили тесты новой плагин-гибридной силовой установки.

Volkswagen Caddy четвертого поколения продается в Европе с ноября 2020 года. Когда он был представлен за несколько месяцев до своего выхода на рынок, он стал первым легким коммерческим автомобилем из немецкого города Вольфсбург (нам находится штаб-квартира VW), построенным на платформе Volkswagen MQB. В настоящее время он доступен с четырьмя двигателями внутреннего сгорания, а вскоре к ним присоединится подключаемый гибридный силовой агрегат. Прототип новинки, который как раз был оснащен электрифицированным мотором недавно засняли фотографы-шпионы. Замеченные прототипы новинки - как в стандартной конфигурации, так и в конфигурации с длинной колесной базой, Caddy PHEV не отличаются от вариантов модели с ДВС.    Очевидным отличием является зарядный порт на переднем левом крыле. Дизайн этого порта выглядит немного странно на данном этапе разработки, но, скорее всего, он будет аккуратно интегрирован в боковую панель на серийном авто. Также есть дополнительный провод, приклеенный к заднему люку, хотя это может быть не связано с новой электрифицированной силовой установкой. На более ранних этапах разработки предполагалось, что Caddy PHEV получит тот же двигатель, что и Golf PHEV. Он сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом и электродвигатель. Тем не менее, слухи теперь указывают на то, что Volkswagen может работать над развитием этой системы с более крупным 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания TSI.  На данный момент ничего не подтверждено официально, но считается, что эта установка, скорее всего, будет оснащена электродвигателем, расположенным между основным мотором и трансмиссией. Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, вероятно, будет передавать мощность на колеса, а литий-ионный аккумулятор будет хранить достаточное количество энергии для преодоления 50-60 километров. Не так давно, наше издание писало о том, что компания VW тестирует электрический кроссовер используя тестовый мул Tiguan. Западные издания опубликовали фотографии с тестом нового электрического кроссовера от VW. Тестовый прототип имеет явные признаки того, что это не что иное, как полностью электрический автомобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+