Количество автодилеров в РФ немного снизилось в 1-м квартале 2022 года

По подсчётам «АВТОСТАТа», на середину апреля этого года в России насчитывалось 3203 официальных дилерских центров, которые не прекратили свою работу из-за санкций. Это на 17 меньше, чем в январе. Напомним, тогда речь шла о цифре 3220 ДЦ.

Комментировать
Поделиться:
Количество автодилеров в РФ немного снизилось в 1-м квартале 2022 года
Снижение числа автодилеров в России в первом квартале отечественные аналитики связывают с тем, что в эти месяцы было расторгнуто больше дилерских контрактов, чем заключено – 67 и 50 соответственно.

Самой многочисленной дилерской сетью, как и прежде, может похвастаться LADA - 308 дилеров на середину апреля.

Следующие два места делят между собой Kia и Hyundai - 198 и 194 фирменных автосалона соответственно.

Среди европейских марок больше всего дилеров в РФ имеет Renault - 154 ДЦ.
У «китайцев» по этому показателю лидирует Chery - 142 дилера. Volkswagen имеет 131 автосалон, Skoda - 130, Nissan - 120, а Haval и Mitsubishi - 117 и 115 автодилеров соотвественно. Больше сотни автосалонов также имеют Toyota (112) и УАЗ (111). У остральных марок автоцентров ещё меньше. 



Ранее наш портал рассказывал, что ежемесячно граждане РФ тратят на обслуживание авто 5-10 тысяч рублей. Такие результаты были получены в ходе недавнего опроса.   

Генеральный директор Ford упомянул о пикапе совершенно нового поколения

Во время специального мероприятия, которое было посвящено старту производства электрического пикапа F-150 Lightning, генеральный директор бренда упомянул о пикапе совершенно нового поколения.

Выступая во время прямой трансляции, посвященной началу производства F-150 Lightning, генеральный директор бренда Джим Фарли проронил довольно интересную фразу о ближайшем будущем электрических грузовиков компании. Короче говоря, вы можете ожидать появление "совершенно другой F-Series на новом заводе Ford в Теннесси".  Ближе к концу 42-минутной презентации, генеральный директор Ford рассказал об электрических амбициях Ford и заводе в Теннесси, который настолько нов, что все еще строится. «Я бы хотел, чтобы мы могли собрать вас всех на нашем заводе в Теннеси. Там мы наладим производство другого электрического пикапа, который отличается от F-150 Lightning».  Объявленное в сентябре 2021 года новое предприятие Ford в Теннесси (официальное название BlueOval City) станет заводом по производству электрических грузовиков F-Series следующего поколения, а также усовершенствованных аккумуляторов. Ford специально указывает здесь производство F-Series, а не пикапов Ranger, Maverick или любого другого электромобиля. Представитель Ford подтвердил как-то, что это будет электрический грузовик следующего поколения. В этом обсуждении явно отсутствует какое-либо упоминание F-150 или тяжелых пикапов F-Series.  С точки зрения направленности, F-150 Lightning — пикап, ориентированный на производительность. Ford, безусловно, рекламирует новый Lightning как способный к бездорожью автомобиль, но в конфигураторе для него вы не найдете возможности заказать внедорожные "пакеты" FX4 или Tremor. Электрифицированная конкуренция, особенно со стороны Jeep и Rivian, дает представление о преимуществах электрических моторов в условиях бездорожья. Кроме того, успех F-150 Raptor показал, что покупатели грузовиков любят массивные пикапы. Экспансия полноразмерных электрических грузовиков на территорию бездорожья, безусловно, будет в тренде.  Ходят слухи о том, что это может ли это быть радикально другой грузовик F-Series. Когда Chevrolet Silverado EV поступит в продажу в 2024 году, он будет значительно отличаться от остальной линейки моделей с двигателями внутреннего сгорания, используя совершенно новую архитектуру.  Не так давно, наше издание писало о том, что Ford представила сильно измененный седан Taurus для рынка Ближнего Востока. Американский бренд анонсировал скорые продажи обновленного седана Ford Taurus версии 2023 модельного года. Новинка предназначена для рынка Ближнего Востока и оснащена цифровой приборной панелью, 2,0-литровым двигателем EcoBoost и задними фонарями в стиле спортивного Mustang.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+