Компания Jaguar анонсировала скорые продажи XE и XF 300 Sport на рынках Европы

Британский бренд в ближайшем будущем наладит продажи седанов Jaguar XE и XF в более мощной версии 300 Sport. Речь идет о рынке Европы. Новинки могут похвастать мощными силовыми установками, стандартным полным приводом и поддержкой голосового помощника Amazon Alexa.

Комментировать
Поделиться:
Компания Jaguar анонсировала скорые продажи XE и XF 300 Sport на рынках Европы
 Через три года автомобилей Jaguar с двигателями внутреннего сгорания больше не будет - британский бренд, принадлежащий индийской Tata Motors, ясно дал понять: с 2025 года он не будет производить автомобили с ДВС. Пока этого не произойдет, существующие модели компании будут электрифицированы, дабы сократить выбросы вредных веществ и расход топлива. Вскоре после того, как кроссовер F-Pace получил мягкую гибридную установку со спортивной версией, настала очередь седанов XE и XF для получения электрифицированной версии.

 По-прежнему выглядящие стильно, несмотря на то, что они существуют на рынке уже некоторое время, XE и XF получают версию 300 Sport в Европе, где вы можете получить более крупный из двух седанов в качестве более практичного универсала Sportbrake.

 В основе трех автомобилей лежит 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом из семейства Ingenium мощностью 300 л.с. Если вы предпочитаете мощность, четырехцилиндровый двигатель выдает 296 л.с. Что касается крутящего момента, мягкий гибридный двигатель развивает 400 Нм.

 Выберите XE 300 Sport, и он будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды. Понятно, что XF 300 Sport нуждается в дополнительных двух десятых секунды для преодоления скорости в 100 км/ч, поскольку он больше и, следовательно, тяжелее компактного седана. Обе модели развивают максимальную скорость в 250 км/ч и передают мощность на систему полного привода через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

 Новинки также могут похвастать 20-дюймовыми колесными дисками разного дизайна и отделкой в зависимости от конкретной версии. XE и XF могут быть окрашены в несколько однотонных и металлизированных цветов кузова, в том числе два высококачественных цвета, получившие название Carpathian Grey и Silicon Silver. Для интерьера XE есть шпон Monogram Aluminium, а для XF — Satin Charcoal Ash. Оба имеют металлическую отделку педалей и лепестков переключения передач.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Великобритании стартовали продажи спортивных спецверсий Jaguar F-Pace мощностью до 395 л.с..  Jaguar дебютировал в Великобритании с двумя рядными шестицилиндровыми мягкими гибридными двигателями для F-Pace мощностью до 395 л.с.

«Коммерсантъ» узнал о сокращении штата в российских представительствах марок Volvo и Jaguar Land Rover

Компании Volvo и Jaguar Land Rover (JLR) приняли решение сократить численность штата в своих представительствах в РФ. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на инсайдерскую информацию. Официально об этом пока ещё не объявляли.  

По данным источников, такой шаг может говорить о том, что компании готовятся свернуть свой бизнес в России. Продажи машин этих брендов ощутимо просели после запрета на поставки в нашу страну автомобилей премиум-класса. Инсайдеры утверждают, что по факту JLR сворачивает деятельность на территории РФ. Останется только административное звено, которому поручат довести до конца процесс закрытия юридического лица. Продолжится ли обслуживание уже проданных в России машин, пока не понятно. Шведская компания Volvo тоже сократит основную часть своего персонала в России. Увольнения могут не опасаться специалисты, обеспечивающие гарантийное обслуживание машин. Также Volvo заявила о готовности платить за ввезенные в РФ «серыми» импортерами запчасти, которые марка не может поставлять к нам сама из-за антироссийских санкций.    Ранее наш портал рассказывал, что российскому автопрому разрешили выпуск автомобилей без «подушек», ABS и «ЭРА-ГЛОНАСС». 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+