«Ъ FM»: Дризе заявил, что автопром РФ находится на пороге больших перемен

«АвтоВАЗ» совсем скоро полностью запустит производство, которое из-за дефицита запчастей пришлось приостанавливать. Параллельно решается судьба акционерного капитала российского автогиганта.

Комментировать
Поделиться:
«Ъ FM»: Дризе заявил, что автопром РФ находится на пороге больших перемен
В последние дни активно обсуждается решение альянса Renault-Nissan-Mitsubishi придать свою долю в компании. Одними из претендентов на покупку называется китайские автопроизводители. 

На фоне такой насыщенной информационной повестки политический обозреватель «Ъ FM» Дмитрий Дризе заявил, что наш автопром ждут значительные перемены, причём в самом ближайшем будущем.

Как решит свои проблемы Волжский автозавод, сказать сложно. Будущее автопроизводителя эксперт называет туманным.

Приход китайских инвесторов специалист считает проектом рискованным. 
В любом случае «АвтоВАЗ» продолжит работу, так как спрос на авто никуда не денется, тем более после ухода из страны большинства иномарок. 



Ранее наш портал рассказывал, что новые автомобили с Ближнего Востока начали поставлять на рынок РФ в апреле 2022 года. 
25 Апреля, 2022 г.

Новый китайский электрокар Nezha S сможет конкурировать с Tesla Model 3

Число конкурентов Tesla Model 3 быстро растет, причём чаще всего такие электрокары носят логотипы китайских марок.

Последней новинкой стал электрический четырехдверный седан Nezha S, который был представлен в серийной форме после концепта Eureka 03 2020 года и опытной модели 2021 года. Электрокар Nezha S планировали представить в рамках Пекинского автосалона. Из-за переноса мероприятия седан дебютировал онлайн.  Nezha или Neta — довольно молодая марка, созданная в 2018 году компанией Hozon Auto. Ее модельный ряд состоит из двух внедорожников под названием U и V, к которым недавно присоединился седан. Серийная версия полностью повторяет стиль прошлогоднего концепта.  Электрокар получает многоуровневую головную оптику, стильные воздухозаборники, изогнутые крылья, светодиодные задние фонари во всю ширину, встроенный спойлер, незаметный диффузор и наклонную линию крыши.  Длина Nezha S составляет 4,8 метра при колёсной базе 2,9 метра. Китайский седан немного крупнее Tesla Model 3.  В салоне электрокара располагается крупный тачскрин мультимедиа портретной ориентации в сочетании с виртуальной приборкой, проекционным дисплеем и дополнительным тачскрином для перелетело пассажира. Имеется модная аудиосистема мощностью 1216 Вт с 21 динамиком, включая динамики, установленные на крыше и встроенные в подголовники, а также сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем. При отделке интерьера использовались алькантара, кожа, дерево и металлические вставки.  Построен электроседан на новой модульной архитектуре Shanhai, которая поддерживает как полностью электрические (BEV), так и варианты с увеличенным запасом хода (EREV). На одной зарядке электрокар проедет около 710 км в стандартной версии. Причём потенциал новинки доходит до 1100 км.  Ранее наш портал рассказывал, что американский стартап Indi EV представил первый электрокар One EV за 3,3 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+