Этот GR Yaris пытается обогнать Porsche 718 GT4 на Нюрбургринге

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как Toyota GR Yaris пытается обогнать Porsche 718 GT4 на гоночной трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
Этот GR Yaris пытается обогнать Porsche 718 GT4 на Нюрбургринге
  Toyota GR Yaris — трехдверный хэтчбек, который продолжает впечатлять всех вокруг. Мы уже видели, как этот небольшой автомобильчик превосходил многих своих конкурентов в дрэг-рейсинге, благодаря его трехцилиндровому двигателю. Теперь же японская машинка пытается обогнать Porsche 718 Cayman GT4 на Нюрбургринге.



Но есть одна проблема – водитель «Порше» не пропускал «Тойоту».

 Как вы можете видеть на видео выше, любезно предоставленном GreatMotors с YouTube, Toyota GR Yaris имеет более быстрый темп движения, чем желтый 718 GT4. Несмотря на то, что он менее мощный, водитель GR Yaris, похоже, лучше чувствует себя на гоночной трассе, чем водитель Porsche.

 На общественных гоночных трассах, таких как Нюрбургринг, существует неписаное правило — или, если хотите, джентльменское соглашение — что автомобили с более высокой скоростью имеют право проехать те машины, которые движутся медленно. Конечно, это общественная трасса, и вы имеете полное право двигаться в своем собственном темпе, но когда позади более быстрая машина, вы должны двигаться вправо и пропускать ее слева.

 Во многих случаях на видео водитель Toyota подавал сигнал водителю Porsche пропустить первого, но безрезультатно. Были времена, когда GR Yaris приходилось преждевременно тормозить из-за Porsche.

 Однако это не означает, что GR Yaris быстрее. 718 Cayman GT4 с его безнаддувной 4,0-литровой оппозитной "шестеркой", полученной от Porsche 911 поколения 992, намного мощнее, чем GR Yaris с его 1,6-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.



 Не так давно, наше издание писало о том, что на этом видео запечатлена дрэг-гонка между Toyota GR Yaris BMW M3 E46. На зарубежном YouTube-канале CarWow появился видеоролик, на котором запечатлена дрэг-гонка между "заряженным" японским хэтчбеком Toyota GR Yaris и баварским купе BMW M3 поколения E46.

В Сети появился неофициальный рендер на универсал BMW 7 Series 2023

Неофициальный рендеринг нового BMW 7 Series демонстрирует большой универсал с довольно смелым дизайном.

 Новый BMW 7-й серии уже в продаже. И впервые самый большой седан баварского бренда получает полностью электрическую версию под названием i7. Он также имеет довольно странный внешний вид, но в наши дни это не ново для BMW.  Но что, если совершенно новая "семерка" также получит версию универсал? Неофициальный рендеринг от X-Tomi Designs представляет именно этот автомобиль — новый 7 Series Touring, который выглядит как огромный универсал для богатых семей. Что бы это ни стоило, 7-я серия выглядит вполне подходящей для версии Touring, особенно с черной крышей, которую вы видите на изображении выше. Но возможно ли появление такого исполнения BMW 7 серии на самом деле? Мы не можем сказать наверняка, но мы не видели, чтобы 7-я серия с длинной крышей тестировалась на публике.  Однако, если это произойдет, BMW 7 Series Touring станет чертовски быстрым универсалом, особенно если 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом будет приводить в движение вымышленный автомобиль. Эта силовая установка развивает общую мощность 536 лошадиных сил и крутящий момент 750 Нм с помощью мягкого гибрида. На данный момент, чего мы действительно ждем, так это прибытия первого в истории M3 Touring, о котором BMW говорил уже довольно давно. Несколько дней назад появился последний из серии тизеров, где BMW рассказывает об испытаниях M3 с длинной крышей на Нюрбургринге.  Не так давно, наше издание писало о том, что BMW анонсировала эксклюзивные версии седана 7 Series для Японии. В скором времени, на рынке Японии будет доступен представительский седан BMW 7 Series нового поколения в эксклюзивном исполнении First Edition. В Стране восходящего солнца можно будет купить баварский седан как с классическими ДВС, так и с электрическими моторами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+