Мощнейший кроссовер BMW XM запечатлен на Нюрбургринге
Западные издания представили фотографии с сильно закамуфлированным прототипом "заряженного" кроссовера BMW XM. Новинка была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.
Всякий раз, когда появляется новый автомобиль от BMW M, это всегда довольно большое событие, особенно если это первый самостоятельный автомобиль спортивного бренда за его 40-летнюю историю существования. BMW XM — это электрифицированная новинка, которая меняет представление о том, что такое автомобиль BMW М, и, несмотря на его огромные размеры и устрашающий внешний вид, BMW планирует сделать этот неуклюжий кроссовер достаточно увлекательным в управлении. Для достижения этой цели BMW отправляется в одно и только одно место: гоночную трассу Нюрбургринг. Буквально на прошлой неделе западные издания смогли запечатлеть грядущий "заряженный" универсал M3 Touring и BMW M4 CSL, показавшие очень быстрое время прохождения круга по "Зеленому аду", и теперь настала очередь огромного XM. В коротком видео на YouTube, мы видим, как XM колесит по Нюрбургрину в полном камуфляжном "обмундировании".
Поскольку XM тихо мчится по трассе, мы не можем не заметить отсутствие звука выхлопа. И это несмотря на то, что под капотом скрывается большой двигатель V8. По крайней мере, эти сложенные вместе четыре выхлопных патрубка выглядят круто. В видео показано, как некоторые модели Mercedes-AMG без особых усилий проносятся по трассе, как и грядущий BMW M3 Wagon, чего нельзя сказать о XM. Тот характерный визг шин, который всегда сопровождает недостаточную поворачиваемость, всегда присутствует, когда XM входит в поворот, и машина просто выглядит неуклюжей.
Может показаться, что XM довольно сложно справляется с быстрым проходом некоторых особенно крутых поворотов Нюрбургринга, но когда он официально будет представлен, большинство его владельцев едва ли поедет с ним на гоночную трассу. Этому BMW суждено стать "городским крейсером", а его 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель позволят его водителю время от времени эффектно стартовать со светофора.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW представила флагманский седан 7-Series нового седьмого поколения. BMW 7-Series 2023 года: максимальная роскошь и комфорт для седана первого поколения.
У нас уже есть довольно четкое представление о том, как будет выглядеть этот новый автомобиль BMW М, но похоже, что BMW настроена на то, чтобы все же скрыть окончательный дизайн, насколько это возможно, до дебюта авто.
По теме
Поскольку XM тихо мчится по трассе, мы не можем не заметить отсутствие звука выхлопа. И это несмотря на то, что под капотом скрывается большой двигатель V8. По крайней мере, эти сложенные вместе четыре выхлопных патрубка выглядят круто. В видео показано, как некоторые модели Mercedes-AMG без особых усилий проносятся по трассе, как и грядущий BMW M3 Wagon, чего нельзя сказать о XM. Тот характерный визг шин, который всегда сопровождает недостаточную поворачиваемость, всегда присутствует, когда XM входит в поворот, и машина просто выглядит неуклюжей.
Может показаться, что XM довольно сложно справляется с быстрым проходом некоторых особенно крутых поворотов Нюрбургринга, но когда он официально будет представлен, большинство его владельцев едва ли поедет с ним на гоночную трассу. Этому BMW суждено стать "городским крейсером", а его 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель позволят его водителю время от времени эффектно стартовать со светофора.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW представила флагманский седан 7-Series нового седьмого поколения. BMW 7-Series 2023 года: максимальная роскошь и комфорт для седана первого поколения.