РБК разъяснил автовладельцам в РФ об изменениях на рынке ОСАГО в 2022 году

Эксперты отмечают, что в настоящее время страховщики в Санкт-Петербурге чаще останавливают выбор на денежных выплатах по ОСАГО после ДТП. За сам ремонт страховые компании предпочитают не браться.

Комментировать
Поделиться:
РБК разъяснил автовладельцам в РФ об изменениях на рынке ОСАГО в 2022 году
Об этой тенденции пишет РБК Петербург, чьи корреспонденты побеседовали с представителями ведущих петербургских страховых компаний.

Многие аналитики сегодня говорят, что выплачиваемых по ОСАГО средств на ремонт пострадавшего в аварии авто едва хватает. Плюс автосервисы начали активно практиковать отказ страховщикам в ремонте машин. Объясняется такое поведение нехваткой нужных автозапчастей и расходников.

Нередко поставки нужных деталей приходится ждать целый месяц. Страховщик же по правилам ОСАГО обязан  отремонтировать автомобиль в четко обозначенный срок - не позднее тридцати дней. Чтобы не нарушать этот регламент, страховые компании и стали компенсировать ремонт деньгами.

Из-за роста стоимости автозапчастей суммы таких выплат должны увеличиться, считают автоэксперты.
 Сейчас в Петербурге  в среднем по одному страховому случаю выплачивают около 76 тысяч рублей. Причём в 95% случаев страховые компании предлагают клиентам получить деньги. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Госдуме РФ предложили решение проблемы дефицита автомобилей в 2022 году

Сможет ли модифицированный Civic с мотором LS обогнать этот Subaru BRZ?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана драг-гонка, в которой участвует сильно модернизированный Honda Civic с мотором LS, мощностью 600 лошадиных сил, и такой же тюнингованный Subaru BRZ.

В стандартной комплектации, Honda Civic 1992 года нельзя назвать быстрой. Стандартный Subaru BRZ 2017 модельного года года быстрее. Однако стоит упомянуть, что этот конкретный Civic находится в далеко не заводском состоянии. На YouTube-канале Hoonigan появился новый выпуск сериала This Vs That.    В нем мы видим, как вышеупомянутые автомобили соревнуются друг с другом по правилам драг-рейсинга. Если этот Civic покажется кому-то из вас знакомым, возможно, вы видели его на тюнинг-выставке SEMA несколько лет назад. На самом деле это шикарный шоу-кар, но он обладает значительным запасом прочности благодаря сильно модифицированному четырехцилиндровому двигателю B18 под капотом, рабочий объем которого составляет 2,1 литра благодаря строкер-киту. Конечно, у него большой турбонаддув, благодаря которому общая мощность двигателя составляет 600 лошадиных сил, передаваемых на передние колеса через механическую коробку передач GSR.  Конкуренцию ему составляет спортивное купе от Subaru, которое также получило множество изменений - под капотом нет стандартного 2,0-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя. За свою жизнь он несколько раз "менял" моторы LS V8, последней из которых была сборка LSR на базе LS7, предназначенная для использования на гоночном бензине. Мощность передается на гоночные слики сзади через механическую коробку передач, но нет данных о суммарной мощности . Учитывая, что гигантский баллон с закисью азота находится в салоне, мы просто скажем, что он достаточно мощный для этого соревнования.  По общему признанию, слово «адекватно» здесь может быть преуменьшением. В первой гонке "один на один" V8 BRZ полностью уничтожает Civic. Водитель Subie действительно немного поторопился. Похоже, бедная машина не набирает обороты на протяжении всего пробега, что приводит к победе BRZ.  По правде говоря, у BRZ, похоже, тоже есть некоторые проблемы с тягой. Что бы ни происходило под капотом Subie, мы подозреваем, что мощность чуть больше, чем у Honda 600 л.с.   Не так давно, наше издание писало о том, что представлены первые независимые рендеры спорткара Mugen Honda Integra Type R 2024 года. Некогда культовый спорткар сохранил узнаваемые формы и пропорции, но при этом стал выглядеть ещё более агрессивно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+