Компания Honda разработает три новые платформы для электрокаров к 2030 году
Honda недавно объявила о своей стратегии электрификации, предусматривающей выпуск 30 новых электрокаров и целевое годовое производство более 2 млн полностью электрических автомобилей к 2030 году.
Теперь подтверждено, что эти модели будут основаны на трех новых архитектурах, предназначенных для электромобилей. Причём все они уже находятся в стадии разработки.
Синдзи Аояма, глава отдела электрификации Honda, поделился некоторыми подробностями о будущих модульных архитектурах в беседе с Reuters.
Небольшая платформа будет представлена мини-LCV для японского рынка в 2024 году, а затем появятся дополнительные пассажирские мини-электромобили. Далее будет большая платформа, предположительно Honda e:Architecture. На ней построят полноразмерный электрокар для Северной Америки, который появится в 2026 году.
Третья платформа среднего размера, к разработке которой японцы привлекли инженеров General Motors. Эту архитектуру представят в 2027 году, а достанется она целой серии доступных электромобилей.
Синдзи Аояма также раскрыл производственные цели Honda для каждого рынка, чтобы к 2030 году достичь годовой глобальной цели по производству 2 миллионов электромобилей. В частности, автопроизводитель хочет производить 750 000–800 000 электромобилей в Северной Америке, еще 750 000–800 000 электромобилей в Китае и около 400 000–500 000 электромобилей в Японии и на других рынках ежегодно к концу десятилетия.
Ранее наш портал рассказывал, что были представлены первые независимые рендеры спорткара Mugen Honda Integra Type R 2024 года.
Синдзи Аояма, глава отдела электрификации Honda, поделился некоторыми подробностями о будущих модульных архитектурах в беседе с Reuters.
По теме
Небольшая платформа будет представлена мини-LCV для японского рынка в 2024 году, а затем появятся дополнительные пассажирские мини-электромобили. Далее будет большая платформа, предположительно Honda e:Architecture. На ней построят полноразмерный электрокар для Северной Америки, который появится в 2026 году.
Третья платформа среднего размера, к разработке которой японцы привлекли инженеров General Motors. Эту архитектуру представят в 2027 году, а достанется она целой серии доступных электромобилей.
Напомним, Honda ранее заявляла, что партнёрство с GM позволит электромобилям быть конкурентоспособными по цене с автомобилями с бензиновым двигателем и иметь аналогичный запас хода.
Совместно разработанная Honda и GM платформа отличается от платформы GM Ultium, которая уже лежит в основе Cadillac Lyric. Также мы знаем, что Honda будет использовать батареи GM Ultium, но не будет участвовать в совместном предприятии между GM и LG Energy Solution.Синдзи Аояма также раскрыл производственные цели Honda для каждого рынка, чтобы к 2030 году достичь годовой глобальной цели по производству 2 миллионов электромобилей. В частности, автопроизводитель хочет производить 750 000–800 000 электромобилей в Северной Америке, еще 750 000–800 000 электромобилей в Китае и около 400 000–500 000 электромобилей в Японии и на других рынках ежегодно к концу десятилетия.
Ранее наш портал рассказывал, что были представлены первые независимые рендеры спорткара Mugen Honda Integra Type R 2024 года.