Компания Honda разработает три новые платформы для электрокаров к 2030 году

Honda недавно объявила о своей стратегии электрификации, предусматривающей выпуск 30 новых электрокаров и целевое годовое производство более 2 млн полностью электрических автомобилей к 2030 году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Honda разработает три новые платформы для электрокаров к 2030 году
Теперь подтверждено, что эти модели будут основаны на трех новых архитектурах, предназначенных для электромобилей. Причём все они уже находятся в стадии разработки.
Синдзи Аояма, глава отдела электрификации Honda, поделился некоторыми подробностями о будущих модульных архитектурах в беседе с Reuters. 


Небольшая платформа будет представлена мини-LCV для японского рынка в 2024 году, а затем появятся дополнительные пассажирские мини-электромобили. Далее будет большая платформа, предположительно Honda e:Architecture. На ней построят полноразмерный электрокар для Северной Америки, который появится в 2026 году.

Третья платформа среднего размера, к разработке которой японцы привлекли инженеров General Motors. Эту архитектуру представят в 2027 году, а достанется она целой серии доступных электромобилей.



Напомним, Honda ранее заявляла, что партнёрство с GM позволит электромобилям быть конкурентоспособными по цене с автомобилями с бензиновым двигателем и иметь аналогичный запас хода.
Совместно разработанная Honda и GM платформа отличается от платформы GM Ultium, которая уже лежит в основе Cadillac Lyric. Также мы знаем, что Honda будет использовать батареи GM Ultium, но не будет участвовать в совместном предприятии между GM и LG Energy Solution.

Синдзи Аояма также раскрыл производственные цели Honda для каждого рынка, чтобы к 2030 году достичь годовой глобальной цели по производству 2 миллионов электромобилей. В частности, автопроизводитель хочет производить 750 000–800 000 электромобилей в Северной Америке, еще 750 000–800 000 электромобилей в Китае и около 400 000–500 000 электромобилей в Японии и на других рынках ежегодно к концу десятилетия.



Ранее наш портал рассказывал, что были представлены первые независимые рендеры спорткара Mugen Honda Integra Type R 2024 года.
22 Апреля, 2022 г.

На тысячах автомобилях компании Ferrari обнаружили проблемы с тормозами

Концерн Ferrari отзывает более 2000 автомобилей в Китае из-за потенциальной неисправности позднего торможения.

 Проблема затрагивает 2222 автомобиля, импортированных в Китай в период с марта 2010 года по март 2019 года, включая купе, Spider и хардкорные версии Speciale 458 со средним расположением двигателя, сообщает Reuters.   Но поскольку производство этих автомобилей завершилось к 2015 году, отзыв должен затронуть преемника 458, 488 GTB с турбонаддувом и его вариант Spider. Как ни странно, в том же отчете говорится, что отзыв, который начинается 30 мая, касается 458 экземпляров каждого из 458 вариантов. Итальянская компания по производству суперкаров сообщила в конце 2021 года, что она исследует варианты 458 и 488 из-за потенциальной утечки тормозной жидкости, которая может привести к потере тормозной способности, она не придумала, как решить проблему. Этот выпуск касался 458 Italia 2010-15 годов, 458 Speciale 2014-15 годов, Speciale A 2015 года, 458 Spider 2012-15 годов, 488 GTB 2016-19 годов и 488 Spider 2016-19 годов, но на момент объявления Ferrari еще не определил корень проблемы, точное количество дефектных автомобилей.   В Ferrari объяснили, что если с автомобилем возникла проблема и объем тормозной жидкости в бачке упал на 52%, водитель получит сообщение на приборной панели, которое гласит: «Низкий уровень тормозной жидкости, медленно отправляйте к дилеру».  Но вместо того, чтобы следовать этим инструкциям, компания просит владельцев съехать на обочину, как только они получат предупреждающее сообщение, и связаться с техпомощью Ferrari на дороге.  Читайте также о том, что Ferrari выпускает финальный тизер нового 296 GTS/Spider перед премьерным показом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+