Jeep использует большие внедорожники с ДВС для финансирования своего электрического будущего
Компания Jeep ставит перед собой амбициозные цели, чтобы к 2025 году на электрифицированные модели приходилось 70% всех продаж. Стремясь воплотить это в жизнь, автопроизводитель частично финансирует свое электрическое будущее за счет прибыли, полученной от новых мощных моделей с ДВС.
Ранее в этом месяце Jeep представил новые модели Wagoneer L и Grand Wagoneer L. Эти внедорожники оснащены новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, получившим название Hurricane.
Мотор развивает мощность до 510 л.с. и 678 Нм крутящего момента. Во время недавнего разговора с Bloomberg глава Jeep Кристиан Менье признал, что отрасль находится в переходном периоде и что по-прежнему существует потребность в мощных двигателях внутреннего сгорания, таких как Hurricane.
Bloomberg отмечает, что Jeep догоняет остальную часть отрасли. Stellantis в целом в течение многих лет находился в нижней части рейтинга экономии топлива Агентства по охране окружающей среды, а средний расход по автопарку в 2020 модельном году составлял 21,3 мили на галлон, что далеко от среднего показателя по отрасли в 25,4 мили на галлон.
Jeep еще не назвал дату, когда он станет полностью электрическим. Чем дольше он ждет, тем больше штрафов за экономию топлива ему придется заплатить. В прошлом году Stellantis сообщила, что у нее есть 684 миллиона евро (741 миллион долларов), чтобы покрыть штрафы за экономию топлива.
Ранее наш портал рассказывал, что Jeep представила семиместный кроссовер Jeep Meridian для индийского рынка. Продажи новинки начнутся летом этого года.
По теме
Мотор развивает мощность до 510 л.с. и 678 Нм крутящего момента. Во время недавнего разговора с Bloomberg глава Jeep Кристиан Менье признал, что отрасль находится в переходном периоде и что по-прежнему существует потребность в мощных двигателях внутреннего сгорания, таких как Hurricane.
Bloomberg отмечает, что Jeep догоняет остальную часть отрасли. Stellantis в целом в течение многих лет находился в нижней части рейтинга экономии топлива Агентства по охране окружающей среды, а средний расход по автопарку в 2020 модельном году составлял 21,3 мили на галлон, что далеко от среднего показателя по отрасли в 25,4 мили на галлон.
Более того, новые правила, введенные администрацией Байдена, потребуют от автопроизводителей достижения средней эффективности использования топлива в 49 миль на галлон к 2030 году.
Гибрид Wrangler 4xe показывает, что покупатели Jeep открыты для электрифицированных моделей. Фактически, на него приходится 25-30 процентов продаж Wrangler. А совсем скоро в продаже появиться гибридный Grand Cherokee. Jeep еще не назвал дату, когда он станет полностью электрическим. Чем дольше он ждет, тем больше штрафов за экономию топлива ему придется заплатить. В прошлом году Stellantis сообщила, что у нее есть 684 миллиона евро (741 миллион долларов), чтобы покрыть штрафы за экономию топлива.
Ранее наш портал рассказывал, что Jeep представила семиместный кроссовер Jeep Meridian для индийского рынка. Продажи новинки начнутся летом этого года.