На дорожных тестах заметили растянутый Ferrari Roma

Эту модель, которая пока носит плотный камуфляж, называют преемником модели 812 с двигателем V12.

Комментировать
Поделиться:
На дорожных тестах заметили растянутый Ferrari Roma
Фотошпионы сделали последние снимки тестового мула Ferrari, едущего по Маранелло. Автомобиль может стать прототипом пока еще неподтвержденного преемника 812 Superfast.

Хотя закамуфлированный автомобиль немного похож на Ferrari Roma, также очевидно, что пропорции были немного растянуты и сплющены, а колеса увеличены (возможно, они скрывают большие тормоза).

Такая замена, вероятно, была нужна для того, чтобы справиться с дополнительной мощностью более крупного двигателя. Все это заставляет наблюдателей сделать вывод, что автомобиль будет оснащен двигателем V12.

Тестовый прототип закамуфлированной новинки сфотографировали вскоре после того, как автопроизводитель прекратил принимать заказы на свой нынешний супер GT с передним расположением двигателя, 812 Superfast, GTS и Competizione.
Все они были раскуплены, и Ferrari будет продолжать производить их только до тех пор, пока не выполнит все существующие заказы клиентов. Эксперты предполагают, что на шпионских снимках запечатлена модифицированная версия Roma начального уровня. Эта модель основана на новой масштабируемой архитектуре для автомобилей с передним расположением двигателя. В предыдущих отчетах предполагалось, что платформа способна скрывать V12 и гибридные трансмиссии, для которых шасси 812 не подходило.



Какую мощность предполагаемая трансмиссия будет производить на данном этапе, сказать сложно, но самый мощный 812, Competizione демонстрирует отдачу в 819 л.с. Существует большая вероятность, что двигатель суперкара может быть представлен в грядущем внедорожнике итальянской фирмы Purosangue, который, по слухам, получит вариант с двигателем V12. Также считается, что Ferrari предложит гибридный вариант для преемника 812.



Ранее наш портал рассказывал, что во время испытаний был замечен прототип итальянского кроссовера Ferrari Purosangue. 

Volkswagen доставил первые электрокары для превращения острова Астипалея в рай для электромобилей

Компания Volkswagen приступила к поставкам своих электромобилей на греческий остров Астипалея, который планирует стать раем для электрических транспортных средств.

 В ноябре 2020 года Volkswagen объявил, что будет работать с Грецией, чтобы превратить остров Астипалея в рай для электромобилей. Теперь он сделал следующий шаг в этой миссии, доставив на остров свои первые электромобили для клиентов.  Первый автомобиль, бирюзовый ID.3 Pure, передали местному автолюбителю. По его словам, на острове расстояния короткие, энергопотребление низкое, а сеть зарядки очень хорошо развита. Астипалея может вдохновить другие регионы активизировать свои усилия по защите климата, внедряя решения для электронной мобильности. Volkswagen Group также поставила ряд других автомобилей, в том числе электрические ID.4 и e-up!   По словам главы отдела развития бизнеса Volkswagen Group Майка Стефана, Астипалея — это лаборатория мобильности будущего. На острове происходят те же изменения, что и в любом другом регионе Европы, только за гораздо более короткое время.  В дополнение к замене парка транспортных средств острова на электрические, Volkswagen Group заявила, что установит около 230 частных и общественных зарядных станций и создаст инфраструктуру для их зарядки.  Начиная с этого лета, Volkswagen также будет работать над запуском полностью электрических транспортных услуг с местными партнерами для организации совместного использования автомобилей и поездок, целью которых является повышение мобильности при одновременном сокращении количества транспортных средств на острове.   Читайте также о том, что Volkswagen думает о разработке конкурента Ford F-150 Lightning и Chevrolet Silverado EV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+