Классические грузовики КАМАЗ К3 получат новые топливные баки и будут меньше подвержены коррозии

Универсальная линия, где камазовцы почти три года собирали топливные баки для тягачей К4 и К5, в настоящее время используется для выпуска баков нового образца. Такая продукция герметичнее и более устойчива к коррозии.

Комментировать
Поделиться:
Классические грузовики КАМАЗ К3 получат новые топливные баки и будут меньше подвержены коррозии
Топливные баки «дореформенного» образца имели более сложную конструкцию. Именно по этой причине внутри них оставались непрокрашенные зоны, пишет портал «Автовзгляд».

Ещё одно слабое место - стойкость покрытия. Новые баки, которые будут ставить на «КамАЗы»
поколения К3, не имеют никаких сложностей с покраской.

Кроме этого, при их сборке применяются технология запрессовки перегородок и дуговая сварка сплошным швом.

В итоге удаётся выпустить топливный бак с высокими антикоррозийными свойствами.
Напомним, с января будущего года грузовики семейства К3 будут собирать только из отечественных автокомпонентов. Сейчас Камский автозавод активно решает проблему импортозамещения. 



Ранее наш портал рассказывал о главных для «КамАЗа» экспортных рынках и его планах по поставкам грузовиков зарубежным партнерам в 2022 году. 

Продажи авто с пробегом в РФ снизились на 11% в марте 2022 года

Вторичный рынок в сложных условиях ведёт себя заметно стабильнее, чем рынок новых автомобилей.

По данным «АВТОСТАТа», в марте 2022 года в России было продано 424 тысячи легковых машин. Эта цифра всего на 10,9% ниже той, которая фиксировалась в марте прошлого года. При этом отечественные аналитики напоминают, что отрицательная динамика продаж машин с пробегом в стране держится  уже полтора года. Охотнее всего россияне по традиции приобретают подержанные авто с логотипом «Лада». В прошлом месяце вазовские модели с пробегом разошлись тиражом в 100 000 экземпляров. Далее с большим отставанием следует Toyota - 49 300 сделок. Третье место с результатом 23 300 машин принадлежит корейской компании Hyundai. Замыкают первую пятёрку Kia и Nissan - 22,8 и 22,5 тыс. проданных машин соответственно. В модельном рейтинге первое место достаётся хэтчбеку LADA-2114 («Самара-2»), выбор в пользу которого в марте сделали 9,5 тыс. россиян. Вторым по популярности становится корейский «бюджетник» Kia Rio - 8,9 тыс. покупателей. «Бронза» достаётся его соотечественнику - Hyundai Solaris (8,8 тыс. перепродаж). Четвёртое и пятое места делят между собой Ford Focus и LADA Priora – 8,1 и 7,9 тыс. перепроданных машин соответственно. Ранее наш портал рассказывал, что об ожиданиях и настроениях российских автомобилистов в 2022 году. Многие из респондентов решили купить авто на вторичке, хотя изначально собирались отправиться за новым. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+