Компания Volvo инвестирует в стартап StoreDot для технологии сверхбыстрой зарядки аккумуляторов

Volvo объявила сегодня, что инвестировала в израильскую технологическую компанию StoreDot, которая занимается исследованием технологии сверхбыстрой зарядки аккумуляторов для электромобилей, через свое венчурное подразделение Volvo Cars Tech Fund.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volvo инвестирует в стартап StoreDot для технологии сверхбыстрой зарядки аккумуляторов
 StoreDot утверждает, что его технология может привести к созданию аккумуляторов, которые могут заряжать до 160 км всего за 5 минут, что будет иметь большие преимущества для будущей линейки электромобилей Volvo.

 Работая со шведским автопроизводителем, технологическая компания стремится ускорить вывод своего продукта на рынок и запустить его в массовое производство к 2024 году.

 Благодаря своим инвестициям Volvo заявляет, что у нее будет возможность тесно сотрудничать с StoreDot в разработке новой аккумуляторной технологии.
Автопроизводитель будет работать с StoreDot через совместное предприятие, созданное с Northvolt, ведущим шведским производителем аккумуляторов. Volvo будет иметь доступ к любым технологическим инновациям, которые станут результатом сотрудничества.

 Работа StoreDot в основном вращалась вокруг разработки уникальной технологии анодов с преобладанием кремния и интеграции соответствующего программного обеспечения. Говорят, что наночастицы поддерживают движение ионов более эффективно, чем графит, что позволяет батареям достичь замечательного времени зарядки.

 VinFast также вложил средства в технологию StoreDot. Volvo заявляет, что технологическая компания поможет достичь своей цели, чтобы электромобили составляли 50% ее продаж к 2025 году и 100% к 2030 году.

2022-Volvo-XC40-Recahrge.jpg

 Читайте также о том, что Volvo обновляет подключаемые гибриды с трансмиссией Recharge T8 AWD.

19 Апреля, 2022 г.

Компания Ferrari презентовала 830-сильный гибридный спорткар 296 GTS со складной крышей

Работа над новым Ferrari 296 стала намного сложнее после анонса GTS с открытым верхом, который дополнит существующее купе GTB. Он базируется на алюминиевом шасси и приводится в движение 3,0-литровым V6 с гибридным приводом мощностью на 819 л.с.

 При нажатии переключателя на консоли крыша разделится на две части и скроется под кожухом двигателя, а регулируемый по высоте стеклянный экран за двумя сиденьями помогает свести к минимуму удары. Цена этой театральности - потеря веса 70 кг по сравнению с 1470 кг сухого веса GTB. При этом производительность не сильно страдает.  Ferrari по-прежнему указывает тот же запас хода на электротяге в 25 км в режиме EV, что хорошо для 135 км/ч. Родстер разгоняется до 200 км/ч за 7,6 секунды, и GTS, и GTB разгоняются до 100 км/ч за те же 2,9 секунды. Двигатель V6 с частотой вращения 8500 об/мин взяли у GTB. Он развивает мощность 654 л.с., к которым Ferrari добавляет 165 л.с. электроэнергии, в результате чего общая мощность составляет 819 л.с. с приводом только на задние колеса. Модернизация включает более широкое использование углеродного волокна, легкие дверные панели, которые снижают вес на 8 кг, и аэродинамические крылья на переднем бампере, которые увеличивают прижимную силу на 10 кг. Ferrari заявляет, что GTS с AF развивает прижимную силу 360 кг на скорости в 240 км/ч. Выбор опционного пакета Assetto Fiorano является единственным официальным способом получить пакет полос спереди и супер-липкие шины Michelin Pilot Sport Cup2R.   Читайте также о том, что Ferrari выпускает финальный тизер нового 296 GTS/Spider перед показом 19 апреля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+