Марка Mercedes-Benz представила новый флагманский электрический кроссовер EQS SUV

Немецкий бренд запускает совершенно новый семиместный кроссовер EQS.

Комментировать
Поделиться:
Марка Mercedes-Benz представила новый флагманский электрический кроссовер EQS SUV
 Mercedes запускает новую линейку внедорожников EQS с двумя комплектациями в Северной Америке. Базовым  EQS является версия 450+, в которой используется один синхронный двигатель с постоянным возбуждением (PSM) на задней оси, обеспечивающий мощность 355 л.с. и крутящий момент 568 Нм.

 Над ним Mercedes разместил EQS 580 4MATIC, который использует один двигатель PSM на каждой оси, что в сумме дает 536 л.с. и 858 Нм. Примечательно, что в обеих комплектациях предлагаемая мощность немного выше, чем у соответствующего седана. По словам автопроизводителя, в модели 4MATIC функция Torque Shift «обеспечивает интеллектуальное, бесступенчатое распределение крутящего момента» между передними и задними электродвигателями.

Согласно бренду, обе комплектации внедорожника могут заряжаться от 10 до 80% всего за 31 минуту при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока. Модель способна проехать более 600 км согласно испытаниям WLTP.
2023-Mercedes-EQS-SUV-16.jpg

 В стандартной комплектации 450+ будет поставляться с 12,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном и 12,3-дюймовым информационным дисплеем для водителя. Он также будет оснащен панорамным люком на крыше, сиденьями с подогревом и вентиляцией, а также возможностью добавить третий ряд для общей вместимости семи человек. В базу включена пневматическая подвеска AIRMATIC с адаптивной системой демпфирования, система DYNAMIC SELECT, включающая режимы вождения Comfort, Sport, Eco и Individual, а также 10-градусное рулевое управление задними колесами.

 У версии 580 4MATIC появился гигантский гиперэкран MBUX с тремя экранами под одной 56-дюймовой панелью из гнутого стекла. Также есть пара 11,6-дюймовых дисплеев.

 С помощью сканера отпечатков пальцев на средней консоли можно сохранить до семи различных пользовательских профилей. Затем они могут быть назначены на определенные места в автомобиле, где отдельные пользователи могут наслаждаться контентом и настройками комфорта, которые они лично предпочитают.

2023-Mercedes-EQS-SUV-3.jpg

  Mercedes немного выше и длиннее, чем эти конкурирующие внедорожники, его длина составляет 5130 мм, ширина равна 1955 мм и высота 1727 мм. Дополнительный третий ряд — еще одна функция, которую захотят многие. Второй ряд сидений может электрически регулироваться вперед и назад на 127 мм, в результате чего пространство для коленей во втором ряду составляет от 838 до 965 мм.

 Хотя официальной цены на внедорожник EQS, который поступит в продажу в конце 2022 года, есть подозрение, что он будет близок к седану, стоимость которого начинается от 102 310 долларов.



 Читайте также о том, что Mercedes представит семейную модель фургона T-Class в конце апреля 2022 года.
19 Апреля, 2022 г.

Renault запатентовала в РФ альтернативный дизайн нового Logan

В открытой базе Росстандарта разместили патентные изображения седана Renault, который очень похож на модель под названием Taliant. Это то же 3-к поколение Dacia Logan, но в интерпретации для рынка Турции.

С самого начало российскому авторынку прочили Logan в стилистике Taliant, однако на деле анонсирование сходство оказалось не таким абсолютным. Так, лицевая часть новых Renault Logan и Sandero для нашей страны оформили совсем в другом стиле: машины не похожи ни на европейский Dacia, ни на турецкий Taliant. Модель для России получит эффектную многоярусную головную оптику с довольно интересным рисунком. А вот корма российского «Логана» окажется такой же, как у Taliant. Этот факт не так давно подтвердили замеченные фотошпионами тестовые прототипы новинки, сделанные за границей. Изначально рыночный дебют бюджетных моделей Renault 3-го поколения был намечен на лето этого года. Сейчас же ситуация кардинально изменилась после решения французской стороны продать свою долю в «АвтоВАЗе» под давлением антироссийских санкций.  Ранее наш портал рассказывал, что Renault продолжает подготовку к выпуску новых Logan и Sandero на мощностях АВТОВАЗа, несмотря на санкции против РФ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+