Электрокары Tesla больше не имеют провода для зарядки в базовом оснащении

Однако цену электрокаров снижать не стали. Хотя цена этой опции была не такой и большой.

Комментировать
Поделиться:
Электрокары Tesla больше не имеют провода для зарядки в базовом оснащении
Электрокары Tesla лишились провода зарядки, который раньше шел в комплекте уже со стартовой комплектацией. Об этом в понедельник, 18 апреля, сообщает портал Electrek. Это кабель, который называется NEMA 5 15 – он нужен для медленной зарядки автомобиля.

Пропускная способность составляет 1,2 киловатта, что позволяет восполнять запас хода на 5 км за 1 час. Полезен этот аксессуар мог быть владельцам частных домов, где можно было оставлять машину на зарядке в ночное время.

Как сообщил Илон Маск, большой популярностью этот агрегат не пользовался, именно поэтому его решили вычеркнуть из списка.

Также стоит отметить, что стоимость кабеля составляет 200 долларов (около 16 тыс. рублей). Однако сейчас заказать его нельзя – в наличии нет.
Отметим, что есть еще и кабель быстрой зарядки с маркировкой NEMA 14 50. Он уже намного популярнее и предлагается за 400 долларов. Раньше он тоже был доступен бесплатно вместе с покупкой авто. Но эти времена давно прошли.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla недовыпустила 40 тыс. машин на заводе в Шанхае. Связано это с тем, что предприятие остановилось из-за вспышки коронавируса в городе.

Новый минивэн Toyota Hiace получил значимые обновления

Автопроизводитель Toyota модернизировал стандартный список возможностей своего минивэна Hiace, который выпускается с 1967 года. Нынешняя генерация модели станет шестой по счету.

 Автомобиль Toyota Hiace выпускается на новой модульной архитектуре, основанной на платформе TNGA. За счет этого, мотор находится не в интерьере, а в специальном отсеке для мотора в передней части кузова.  Стартовое исполнение вышло в длину на 5 265 мм. Удлиненная версия растянулась на 5 915 мм. Ширина достигает 1 950 мм. Обновленный Hiace обладает большим количеством версий: 8 исполнений серии Tourism, 9 модификаций фургона Van и 12 комплектаций Commuter. Версии модели для транспортировки пассажиров получили от 11 до 14 мест, а с растянутым кузовом – 17. Фургоны с грузовой версией могут вместить до 5 пассажиров и отличаются вместительным багажным отделением. Важно подчеркнуть, что на авторынке Японии предлагается обновленная модификация пятой генерации, а следующее поколение будет предлагаться для продаж за пределами родного авторынка.  Исполнение для Японии оснащено бензиновым мотором 7GR с рабочим объемом на 3,5 литра с отдачей на 280 лошадиных сил, а также турбированным дизельным 2,8-литровым исполнением 1GD-FTV с отдачей на 150 сил. Эти двигатели функционируют в тандеме с механической трансмиссией на 6 ступеней или с «автоматом» на 6 ступеней. Привод доступен исключительно задний.  В апреле автопроизводитель подарил Hiace перечень улучшений, в который включены: ассистент парковки с опцией автоматического торможения, доработанное программное обеспечение управления двигателем, а также противотуманки на светодиодах в исполнениях Super GL и GL.  Читайте также о том, что концерн Toyota превратит свой культовый седан Crown в паркетник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+