Новый минивэн Toyota Hiace получил значимые обновления
Автопроизводитель Toyota модернизировал стандартный список возможностей своего минивэна Hiace, который выпускается с 1967 года. Нынешняя генерация модели станет шестой по счету.
Автомобиль Toyota Hiace выпускается на новой модульной архитектуре, основанной на платформе TNGA. За счет этого, мотор находится не в интерьере, а в специальном отсеке для мотора в передней части кузова.
Стартовое исполнение вышло в длину на 5 265 мм. Удлиненная версия растянулась на 5 915 мм. Ширина достигает 1 950 мм.
Исполнение для Японии оснащено бензиновым мотором 7GR с рабочим объемом на 3,5 литра с отдачей на 280 лошадиных сил, а также турбированным дизельным 2,8-литровым исполнением 1GD-FTV с отдачей на 150 сил. Эти двигатели функционируют в тандеме с механической трансмиссией на 6 ступеней или с «автоматом» на 6 ступеней. Привод доступен исключительно задний.
В апреле автопроизводитель подарил Hiace перечень улучшений, в который включены: ассистент парковки с опцией автоматического торможения, доработанное программное обеспечение управления двигателем, а также противотуманки на светодиодах в исполнениях Super GL и GL.
Читайте также о том, что концерн Toyota превратит свой культовый седан Crown в паркетник.
По теме
Стартовое исполнение вышло в длину на 5 265 мм. Удлиненная версия растянулась на 5 915 мм. Ширина достигает 1 950 мм.
Обновленный Hiace обладает большим количеством версий: 8 исполнений серии Tourism, 9 модификаций фургона Van и 12 комплектаций Commuter. Версии модели для транспортировки пассажиров получили от 11 до 14 мест, а с растянутым кузовом – 17. Фургоны с грузовой версией могут вместить до 5 пассажиров и отличаются вместительным багажным отделением.
Важно подчеркнуть, что на авторынке Японии предлагается обновленная модификация пятой генерации, а следующее поколение будет предлагаться для продаж за пределами родного авторынка.Исполнение для Японии оснащено бензиновым мотором 7GR с рабочим объемом на 3,5 литра с отдачей на 280 лошадиных сил, а также турбированным дизельным 2,8-литровым исполнением 1GD-FTV с отдачей на 150 сил. Эти двигатели функционируют в тандеме с механической трансмиссией на 6 ступеней или с «автоматом» на 6 ступеней. Привод доступен исключительно задний.
В апреле автопроизводитель подарил Hiace перечень улучшений, в который включены: ассистент парковки с опцией автоматического торможения, доработанное программное обеспечение управления двигателем, а также противотуманки на светодиодах в исполнениях Super GL и GL.
Читайте также о том, что концерн Toyota превратит свой культовый седан Crown в паркетник.