Новый минивэн Toyota Hiace получил значимые обновления

Автопроизводитель Toyota модернизировал стандартный список возможностей своего минивэна Hiace, который выпускается с 1967 года. Нынешняя генерация модели станет шестой по счету.

Комментировать
Поделиться:
Новый минивэн Toyota Hiace получил значимые обновления
 Автомобиль Toyota Hiace выпускается на новой модульной архитектуре, основанной на платформе TNGA. За счет этого, мотор находится не в интерьере, а в специальном отсеке для мотора в передней части кузова.

 Стартовое исполнение вышло в длину на 5 265 мм. Удлиненная версия растянулась на 5 915 мм. Ширина достигает 1 950 мм.

Обновленный Hiace обладает большим количеством версий: 8 исполнений серии Tourism, 9 модификаций фургона Van и 12 комплектаций Commuter. Версии модели для транспортировки пассажиров получили от 11 до 14 мест, а с растянутым кузовом – 17. Фургоны с грузовой версией могут вместить до 5 пассажиров и отличаются вместительным багажным отделением.
Важно подчеркнуть, что на авторынке Японии предлагается обновленная модификация пятой генерации, а следующее поколение будет предлагаться для продаж за пределами родного авторынка.

toy_003.jpg

 Исполнение для Японии оснащено бензиновым мотором 7GR с рабочим объемом на 3,5 литра с отдачей на 280 лошадиных сил, а также турбированным дизельным 2,8-литровым исполнением 1GD-FTV с отдачей на 150 сил. Эти двигатели функционируют в тандеме с механической трансмиссией на 6 ступеней или с «автоматом» на 6 ступеней. Привод доступен исключительно задний.

 В апреле автопроизводитель подарил Hiace перечень улучшений, в который включены: ассистент парковки с опцией автоматического торможения, доработанное программное обеспечение управления двигателем, а также противотуманки на светодиодах в исполнениях Super GL и GL.

toy_002.jpg

 Читайте также о том, что концерн Toyota превратит свой культовый седан Crown в паркетник.

Двигатели FIAT появятся на автомобилях Peugeot

Первой моделью с таким «неродным» мотором станет Peugeot 208 аргентинской сборки.

Объединение компаний PSA и FCA начало приносить плоды в сегменте LCV, правда, пока все ограничивается одним бейдж-инжинирингом. По части легковых машин две компании из состава Stellantis пока не имеют ничего общего. Однако это скоро изменится: сейчас разрабатываются авто новых поколений с унифицированными шасси. Причём такая корпоративная унификация затронет и нынешние модели. Как пишет газета, в ближайшем будущем моторы Fiat можно будет встретить под капотами автомобилей Peugeot. Речь идёт о машинах для Южной Америки. Первенцем такого технического тандема станет Peugeot 208, собранный в Аргентине. В плане экстерьера и интерьера такие хэтчбеки полностью повторяют авто для европейского рынка. Только вот моторы Peugeot 208 полагаются другие - это 1,6-литровый 115-сильный «атмосферник» аргентинской сборки или импортный 130-сильный 1.2 PureTech с наддувом и без (82 л.с.). В будущем году после планового Peugeot 208 будут оснащаться фиатовскими моторами семейства Firefly (или GSE, то есть Global Small Engine) бразильской сборки. Данная линейка известна с 2016 года. Сегодня такие силовые установки ставятся на большинство моделей Fiat для Южной Америки, а также на младшие кроссоверы Jeep. Хэтчбекам Peugeot 208 прочат 3-цилиндровые литровые моторы с отдачей 77 или 130 лошадиных сил. Альтернатива - 4-цилиндровые 109-сильные «атмосферники» на 1,3 литра. Их поклонники фиатовских машин помнят по моделям Fiat Argo, Cronos и Pulse. Также у моделей Fiat «Пежо» позаимствует вариатор, который сменит классическую коробку-«автомат». Peugeot 208 нынешнего поколения для Европы сохранит традиционные для себя двигатели.  Ранее наш портал рассказывал, что Fiat представит новый супермини и три новых кроссовера к 2027 году. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+