Двигатели FIAT появятся на автомобилях Peugeot
Первой моделью с таким «неродным» мотором станет Peugeot 208 аргентинской сборки.
Объединение компаний PSA и FCA начало приносить плоды в сегменте LCV, правда, пока все ограничивается одним бейдж-инжинирингом. По части легковых машин две компании из состава Stellantis пока не имеют ничего общего.
Однако это скоро изменится: сейчас разрабатываются авто новых поколений с унифицированными шасси. Причём такая корпоративная унификация затронет и нынешние модели. Как пишет газета, в ближайшем будущем моторы Fiat можно будет встретить под капотами автомобилей Peugeot.
Речь идёт о машинах для Южной Америки. Первенцем такого технического тандема станет Peugeot 208, собранный в Аргентине. В плане экстерьера и интерьера такие хэтчбеки полностью повторяют авто для европейского рынка.
Хэтчбекам Peugeot 208 прочат 3-цилиндровые литровые моторы с отдачей 77 или 130 лошадиных сил. Альтернатива - 4-цилиндровые 109-сильные «атмосферники» на 1,3 литра. Их поклонники фиатовских машин помнят по моделям Fiat Argo, Cronos и Pulse. Также у моделей Fiat «Пежо» позаимствует вариатор, который сменит классическую коробку-«автомат». Peugeot 208 нынешнего поколения для Европы сохранит традиционные для себя двигатели.
Ранее наш портал рассказывал, что Fiat представит новый супермини и три новых кроссовера к 2027 году.
По теме
Однако это скоро изменится: сейчас разрабатываются авто новых поколений с унифицированными шасси. Причём такая корпоративная унификация затронет и нынешние модели. Как пишет газета, в ближайшем будущем моторы Fiat можно будет встретить под капотами автомобилей Peugeot.
Речь идёт о машинах для Южной Америки. Первенцем такого технического тандема станет Peugeot 208, собранный в Аргентине. В плане экстерьера и интерьера такие хэтчбеки полностью повторяют авто для европейского рынка.
Только вот моторы Peugeot 208 полагаются другие - это 1,6-литровый 115-сильный «атмосферник» аргентинской сборки или импортный 130-сильный 1.2 PureTech с наддувом и без (82 л.с.).
В будущем году после планового Peugeot 208 будут оснащаться фиатовскими моторами семейства Firefly (или GSE, то есть Global Small Engine) бразильской сборки. Данная линейка известна с 2016 года. Сегодня такие силовые установки ставятся на большинство моделей Fiat для Южной Америки, а также на младшие кроссоверы Jeep. Хэтчбекам Peugeot 208 прочат 3-цилиндровые литровые моторы с отдачей 77 или 130 лошадиных сил. Альтернатива - 4-цилиндровые 109-сильные «атмосферники» на 1,3 литра. Их поклонники фиатовских машин помнят по моделям Fiat Argo, Cronos и Pulse. Также у моделей Fiat «Пежо» позаимствует вариатор, который сменит классическую коробку-«автомат». Peugeot 208 нынешнего поколения для Европы сохранит традиционные для себя двигатели.
Ранее наш портал рассказывал, что Fiat представит новый супермини и три новых кроссовера к 2027 году.